8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
75 000 ₽
Стоимость
75 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

5 дней обучения c 09:00 до 16:00

Директор по продажам

-40% при оплате до 29 ноября

  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение в реальном времени и общение с преподавателем
Этот курс предназначен для директоров по продажам и охватывает стратегические и практические аспекты управления продажами. Участники изучат современные методы анализа рынка и конкурентов, разработки и внедрения уникальных торговых предложений, а также оптимизации бизнес-процессов. Особое внимание уделяется цифровизации и внедрению CRM-систем для повышения эффективности работы с клиентами. Курс также включает обучение принципам ситуационного лидерства и эффективным методам мотивации и управления командой продаж.
Рейтинг
4.6

Прослушали курс
4325 человек

Чему вы научитесь?

  • Определять стратегические группы конкурентов и анализировать рыночную ситуацию
  • Применять эффективные техники управления командой продаж и внедрять современные системы мотивации
  • Оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность отдела продаж с помощью цифровых инструментов
  • Разрабатывать УТП и позиционировать компанию на рынке
  • Внедрять CRM-системы и автоматизировать работу с клиентской базой для улучшения показателей продаж
  • Алгоритмы анализа рынка и конкурентного анализа в условиях современной экономики
  • Сильные и слабые стороны компании, а также методы их оценки для выбора стратегии развития
  • Основные элементы стратегии продаж, включая сегментацию клиентов и продуктов
  • Принципы управления продажами с учетом цифровизации и новых технологий
  • Стандарты продаж и принципы их разработки для повышения эффективности работы отдела

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

 

 

 

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия продаж и маркетинга

    • Анализ рынка: алгоритм проведения.
    • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
    • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
    • Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
    • Выбор стратегии развития компании.
    • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
    • Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
    • План продаж компании: GAP – анализ.
    • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
    • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
    • Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
    • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
    • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
    • Кейс: Модель Остервальдера.
    • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
  2. 01

    Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

    • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
    • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
    • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
    • Использование разных стилей управления сотрудниками.
    • Ситуационное лидерство в управлении продажами.
    • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
    • Кейс «Аудит подразделения продаж».
    • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
    • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  3. 01

    Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем. Практические технологии управления клиентской базой

    • Процессный подход в продажах.
    • Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
    • Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
    • Специализация и распределение функций в отделе продаж.
    • Рост производительности менеджеров за счет цифровизации операционной работы.
    • Алгоритм действий если оценка показала низкую/высокую загрузку сотрудника, рекомендация баз для поиска клиентов.
    • Работа с воронкой.
    • Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
    • Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
    • Количественные и качественные показатели воронки продаж.
    • Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
    • Работа с pipeline менеджеров.
    • Работа с клиентской базой.
    • Цикл жизни клиентов и его цифровизация в crm-системе.
    • CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении.
    • Критерии выбора CRM.
    • Ключевые функции CRM в продажах.
    • Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
    • Внедрение CRM.
  4. 01

    Управление продажами в цифровую эпоху

    • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
    • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
    • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
    • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
    • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
    • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
    • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
    • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
    • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
  5. 01

    Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации. Разработка системы оплаты труда в отделе продаж

    • Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
    • Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля». А что лучше.
    • Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
    • Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика».
    • Воронка подбора персонала.
    • Индивидуальное интервью.
    • Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
    • Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
    • Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
    • Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
    • Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
    • Оценка эффективности проводимых конкурсов.
    • Виды нематериальных стимулов. Конкуренция.
    • Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
    • Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях.
    • Структура системы обучения.
    • Обучение технологии продаж.
    • Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
    • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
    • Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
    • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
    • Схемы оплаты трудав зависимости от функционала менеджера.
    • Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
    • Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев


Максим Николаевич

Эксперт по b2b-продажам. Совладелец ИТ-сервиса для автоматизации продаж. Реализовал 107 проектов по развитию продаж с ростом от 4% до 325%.
Стерхова Светлана Александровна

Стерхова


Светлана Александровна

К.э.н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС. Сертифицированный тренер-консультант с опытом работы на руководящих позициях.
Васильева Елена Анатольевна

Васильева


Елена Анатольевна

Бизнес - консультант, психолог, специалист по организационному развитию, бизнес – тренер, игропрактик, эксперт в области управленческих технологий
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Информация изложена в простой и понятной форме, понравились конкретные инструменты по анализу рынка и разбор кейсов каждого участника"
Евгения Халецкая
Москва,Россия
Перейти к отзывам
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение на онлайн-платформе

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Arrow

    Доступ к записи трансляции на 30 дней

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "МЕДСТАЛИН"
Евгения Халецкая
Москва,Россия

Информация изложена в простой и понятной форме, понравились конкретные инструменты по анализу рынка и разбор кейсов каждого участника
Частное лицо
Анонимный отзыв
Калуга, Калужская область, Россия

Курс "Директор по продажам", я довольна, много информации, интересной и разной, будем адаптировать к особенностям своих процессов. Все изложено доступно и грамотно, хорошо организовано.
Частное лицо
Павел Золотарев
Москва,Россия

Обучение прошло хорошо. Положительные впечатления. Все очень легко, доступно, все преподаватели классные. Хотелось бы лично для меня, чтобы курс был более глубокий и профессиональный.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Когда я получу документ об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?

  8. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

  9. Могу ли я посмотреть запись трансляции?

  10. Будет ли практика на обучении?

  11. Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?

  12. Как будет проходить обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
75 000 ₽
75 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!