Видеокурс «Стратегический и тактический маркетинг»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы стратегического и тактического маркетинга
- Применять методы анализа рынка и потребительских предпочтений для создания конкурентных преимуществ
- Разрабатывать и реализовывать маркетинговые планы, которые способствуют достижению бизнес-целей компании
- Оценивать эффективность маркетинговых кампаний и корректировать стратегии на основе полученных данных
- Формировать и управлять ассортиментом продуктов, используя современные технологии и методы анализа
- Изучите основы стратегического планирования в маркетинге и его влияние на бизнес-результаты
- Узнаете концепции маркетингового микса 4P и 7P, их применение в различных бизнес-контекстах
- Сформируете принципы бюджетирования и рентабельности маркетинговых мероприятий
- Изучите модели и методы анализа рынка, включая индексы концентрации и малобюджетные способы исследования
- Освоите теорию жизненного цикла продукта и ее значение для разработки продуктовых стратегий
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Организация эффективного маркетинга
- Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
- Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
- Система маркетинговой информации в компании.
- Маркетинговый план и стратегия продаж.
- Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
- Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
- Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
- Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
- Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
- Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.
-
01
Система маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
- Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
- Управление маркетингом.
- Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
- Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
- Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
- WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
- Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
- Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.
-
01
Современные технологии управления ассортиментом
- Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
- Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
- Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
- Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
- Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
- Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
- Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
- Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
- Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
- Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала