Чему вы научитесь?
- Определить важные аспекты эффективной коммуникационной стратегии для бизнеса.
- Применять современные методы и инструменты PR для повышения узнаваемости бренда.
- Анализировать влияние PR на продажу и управлять HR-брендом.
- Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая блоги и подкасты.
- Основы построения коммуникационной стратегии и ее влияние на бизнес-процессы.
- Принципы касаются бренда и его стоимости на рынке.
- Теоретические аспекты работы с новыми медиа и конвергентной журналистикой.
- Модели взаимодействия с журналистами и блогерами для формирования долгосрочных отношений.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
- Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
- Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Позиционирование и ценности.
- Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
- HR-бренд.
- Коммуникационная стратегия.
- Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
- Как PR влияет на продажи.
-
01
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
- Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
- Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
- Тур для прессы и блогеров.
- Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
- Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
- Выставка. Рекламные мероприятия.
- Флешмоб. Челлендж.
- Кросс-промо.
-
01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
- Модель PESO. Пресс-релизы.
- Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
- Контент-маркетинг.
- Роль контента в В2В / В2С.
- Современные форматы контента.
- Трафик.
- Информационные потоки и FLOW-контент.
- Создание редакции и подбор персонала.
- Мониторинг.
-
01
Мессенджер-маркетинг: WhatsApp, Telegram
- Обзор популярных мессенджеров. Преимущества, ограничения, аудитории. Почему важно присутствовать в мессенджерах. Охват или вовлеченность?
- Почему каналы коммуникации выгорают и теряют эффективность. Закат эпохи email и трансформация цифровых коммуникаций. Как бороться с выгоранием базы.
- Виды Whatsapp-мессенджеров. Обзор WhatsApp Personal, Business, Business API. Каталог. Инструменты. Подключения и верификация.
- WhatsАpp Business API для CRM-маркетинга. Массовые рассылки. Триггерные рассылки. Мультиканальные коммуникации. Воронка одной рассылки. Конверсия.
- Мессенджеры для отделов продаж. Основные боли отдела продаж. Как ведут коммуникацию менеджеры продаж в CRM? Как настроить?
- Telegram боты: кейсы применения, раскрытие функционала.
- Баны. Серые методы в мессенджерах – как не надо делать. Почему аккаунт попадает в бан. Как делают спам? Как избежать блокировок в WhatsАpp.
- Автоворонки. Разбор типичной автоворонки в инфобизнесе. Лид-магнит. Трипваер. Прогрев.
- SMM в мессенджерах. Аудитория мессенджеров. Возможности в мессенджерах. Как продвигать канал. Масс-инвайтинг.
- Омниканальность, мультиканальность и кроссканальность.
-
01
Продвижение в ВКонтакте
- Основы регулярной работы с социальными сетями.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- «Умная» лента ВКонтакте.
- Стратегия продвижения проекта в ВКонтакте
- Регистрация аккаунта в ВКонтакте, особенности ведения аккаунтов различного формата.
- Структура и содержание контент-плана.
- Реклама в ВКонтакте.
- Взаимодействие с SSM-специалистами.
-
01
Внутрикорпоративные коммуникации
- Введение в корпоративные коммуникации.
- Построение внутренних коммуникаций.
- Корпоративная культура и мотивация.
- Гифтс-маркетинг: введение.
- Применение гифтс-маркетинга.
- Гифтс-маркетинг для разных компаний.
- Мерчендайзинг.
- Кризисные коммуникации.
- Работа с хейтерами и соцсетями.
- Оценка эффективности PR-деятельности.
-
01
Автоматизация продаж с помощью чат-ботов в соцсетях и мессенджерах без программирования
- Чат-бот и его практическое применение.
- Универсальная схема чат-бота и автоворонки.
- Примеры рабочих чат-ботов.
- Построение логики (структуры) чат-бота.
- Сборка бота в конструкторе BotMan.
- Возможности интеграций в вашем боте.
- Сегментация подписчиков и рассылка.
- Создание подписных страниц для входа в бота.
- Аналитика воронки, дополнительные возможности.
- Актуальные каналы трафика в бота.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?