Видеокурс «Организация PR-деятельности компании»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые элементы эффективной PR-стратегии, которые помогут вашему бизнесу выделиться на рынке
- Применять современные инструменты и методы коммуникации для создания и поддержания позитивного имиджа компании
- Разрабатывать и внедрять коммуникационные стратегии, которые способствуют достижению бизнес-целей
- Анализировать и оценивать эффективность PR-мероприятий и их влияние на продажи и репутацию компании
- Создавать и управлять контентом для различных медиаформатов, включая новые медиа и социальные сети
- Изучите основы PR-деятельности и ее роль в современном бизнесе
- Узнаете коммуникационные модели и их применение в организации взаимодействия с целевыми аудиториями
- Освоите принципы позиционирования бренда и его ценностей на рынке
- Изучите риски и возможности, связанные с использованием новых медиа в PR
- Узнаете этические аспекты PR-деятельности и их влияние на репутацию компании
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Коммуникации в современном мире
- Трансформация профессий: новые задачи и реалии рынка.
- Коммуникационный круг 20х годов 21 века.
- Пиар, реклама и маркетинг. В чем отличия.
- Проектирование и организация бизнес- процессов: как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Позиционирование и ценности.
- Бренд компании и личный бренд: построение и управление.
- HR-бренд.
- Коммуникационная стратегия.
- Как построить эффективный отдел маркетинговых коммуникаций.
- Как PR влияет на продажи.
-
01
Специальные PR мероприятия. Пресс- конференции
- Специальные PR-мероприятия. Типы, форматы, тонкости работы.
- Классические и новые форматы событий. Целевые группы. Планирование.
- Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Проведение онлайн-мероприятий. Подготовка спикеров к выступлению.
- Тур для прессы и блогеров.
- Экскурсия. День открытых дверей. Презентация.
- Круглый стол. Прием. Коктейль. Светские события.
- Выставка. Рекламные мероприятия.
- Флешмоб. Челлендж.
- Кросс-промо.
-
01
Новые медиа, контент и работа с ними
- Новые медиа, эпоха цифры и конвергентная журналистика.
- Модель PESO. Пресс-релизы.
- Правила работы с журналистами, блогерами, лидерами мнений.
- Контент-маркетинг.
- Роль контента в В2В / В2С.
- Современные форматы контента.
- Трафик.
- Информационные потоки и FLOW-контент.
- Создание редакции и подбор персонала.
- Мониторинг.
-
01
Мини-курс: Дизайн-мышление
- Основы метода и практика для бизнеса
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала