8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
45 000 ₽
Стоимость
45 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
16 ак. часов

2 дня обучения c 09:00 до 16:00

Управление клиентским опытом

-45%*

*При оплате до 28 декабря.

Участвуйте в акции и выиграйте
обучение
за 490 000 руб.

Подробнее
  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Онлайн-обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение в реальном времени и общение с преподавателем
Курс «Управление клиентским опытом» поможет освоить ключевые инструменты и модели для эффективного управления клиентским опытом, интеграции клиентоцентричности в стратегию бизнеса и повышения удовлетворенности клиентов. За два дня вы научитесь разрабатывать стратегии, внедрять изменения и улучшать показатели клиентского сервиса.
Рейтинг
4.7

Прослушали курс
3694 человек

Чему вы научитесь?

  • Определять ключевые метрики и разрабатывать стратегии управления клиентским опытом
  • Применять модели управления изменениями для внедрения клиентоцентричных подходов
  • Организовывать кросс-функциональное взаимодействие для повышения качества клиентского сервиса
  • Управлять процессами и интегрировать клиентский опыт в стратегическое развитие компании
  • Понятие и уровни управления клиентским опытом
  • Метрики и ключевые показатели эффективности для оценки клиентского опыта
  • Принципы создания профильных подразделений и их интеграции в бизнес-процессы
  • Методики BSC и OKR для реализации клиентоцентричных стратегий

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Внедрение изменений в управлении клиентским опытом

    • Соотношение понятий "клиентский опыт" и "клиентский сервис".
    • Управление изменениями: определение, суть, модели.
    • Различные уровни управления клиентский опытом.
    • Создание и развитие профильного подразделения.
    • Кросс-функциональное взаимодействие при управлении клиентским опытом.
    • Практическое задание: проверка уровня мотивации и определение категорий сотрудников в качестве предварительного этапа при реализации изменений.
    • Практическое задание: определение уровня управления клиентским опытом в своей организации.
  2. 01

    Управление клиентским опытом как часть эффективной долгосрочной стратегии развития бизнеса

    • Клиентоцентричность.
    • Общая стратегия.
    • Методики BSC и OKR.
    • Функциональные стратегии. Использование функциональных стратегий при управлении клиентским опытом.
    • Создание и реализация стратегии с учётом клиентоцентричности.
    • Два практических кейса: создание контуров функциональной стратегии в области клиентского опыта и в любой функции на выбор аудитории.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Липилин Алексей Владимирович

Липилин


Алексей Владимирович

Бизнес-тренер с опытом преподавательской работы более 15 лет. Сфера профессиональных компетенций: стратегия, менеджмент, маркетинг, продажи.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение на онлайн-платформе

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Arrow

    Доступ к записи трансляции на 30 дней

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Как оплатить курс?

  2. Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?

  3. Когда я получу документ об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?

  8. Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?

  9. Могу ли я посмотреть запись трансляции?

  10. Будет ли практика на обучении?

  11. Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?

  12. Как будет проходить обучение?

С этим курсом также выбирают
45 000 ₽
45 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!