8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
75 000 ₽
Стоимость
75 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Выбрать город
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
32 ак. часа

4 дня обучения c 09:00 до 16:00

Экономист

Хит продаж

  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Изучите передовые подходы к управленческому учету и финансовому моделированию. На курсе вы освоите методы планирования и прогнозирования, управления затратами и контроля финансово-хозяйственной деятельности. Вы сможете внедрять изменения с уверенностью и добиваться стабильного финансового роста вашего предприятия

Запишитесь на тест-драйв в очном формате

Продолжительность очного занятия: 1,5 часа

Рейтинг
4.5

Прослушали курс
4776 человек

Курс «Экономист»

Чему вы научитесь?

  • Применять управленческий учет для оптимизации бизнес-процессов
  • Оценивать эффективность системы бюджетирования и планирования
  • Управлять затратами и контролировать финансово-хозяйственную деятельность
  • Создавать и анализировать управленческую отчетность
  • Использовать оценочные и сравнительные показатели для анализа деятельности
  • Освоение понятия «управленческий учет» и его места в информационной системе бизнеса
  • Изучение задач управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза
  • Понимание базовых компонентов системы управленческого учета и анализа
  • Изучение сопряжения систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета
  • Освоение технологии постановки управленческого учета

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управленческий учет: практика применения

    • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — что может и что должна делать система управленческого учета.
    • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
    • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа: учет и управление затратами, разработка оценочных и сравнительных показателей деятельности. планирование оперативной производственной, финансовой и инвестиционной деятельности, а также прогнозирование внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия, составление управленческой отчетности.
    • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета. Технология постановки управленческого учета. Основные способы постановки управленческого учета.
    • Создание системы отчетности — основные требования к управленческой отчетности: своевременность, формат, содержание.
    • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании. Генератор учетной политики. Примеры нормативных документов.
    • Планирование как базовый компонент системы управленческого учета: Balanced Scorecard — опыт внедрения в российском бизнесе.
    • Совокупность оценочных и сравнительных показателей деятельности как базовый компонент системы управленческого учет: индикаторы рыночной стоимости, оценка деятельности финансового, операционного и риск-менеджмента, показатели, характеризующие риски бизнеса (рыночный, кредитный, риск ликвидности).
    • Практическая часть:
    • Проведение анализа информационных потребностей слушателей как пользователей системы управленческого учета.
    • Выбор способа сопряжения системы управленческого учета с системой бухгалтерского учета.
    • Расчет в системе управленческого учета кредитного риска компании (по методике Информации Минфина России N ПЗ-9/2012).
  2. 01

    Управление затратами

    • Практическая часть:
    • Выбор способа калькулирования: сравнение метода полного поглощения затрат и метода АВ-costing.
    • Расчет, обосновывающий принятие решения о целесообразности специального заказа.
    • Проведение в ходе планирования операционного анализа деятельности компании.
    • Выявление потенциально возможных на передачу «на аутсорсинг» функций компаний слушателей.
    • Основная часть:
    • Кризис и управление издержками. Управление издержками как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
    • Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
    • Стратегическое и оперативное управление затратами. Кто за что отвечает.
    • Классификация затрат для целей управления бизнесом. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы и другое. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
    • Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта. Калькуляция себестоимости продукции/услуг: по переменным затратам и с полным поглощением затрат - достоинства и недостатки. AB Costing.
    • Управление затратами и процесс принятия оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
    • Методы оптимизации затрат (аутсорсинг и аутстаффинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и др.). Технология оптимизации расходов: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др. Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.). Взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, использование «самозанятых» и другое.
  3. 01

    Контроллинг: актуальные аспекты

    • Функции контроллинга на каждом этапе жизненного цикла предприятия (ЖЦП).
    • Обновление системы управления предприятием (ССП).
    • Рациональность как ключевое понятие контроллинга.
    • Сбалансированная система ключевых показателей эффективности (KPI) по Нортону и Каплану как средство управления организацией.
    • Управление отклонениями: финансовая приборная панель руководителя.
    • Практическая часть:
    • Проведение анализа потребностей участников семинара как пользователей контроллинговой системы на предприятии.
    • Определение задач контроллера в зависимости от способностей менеджера
    • Рассмотрение кейса: «Управление организацией по системе KPI».
    • Практикум: «Коммуникация контроллера с руководителями различных психотипов».
  4. 01

    Финансовое моделирование бизнеса

    • Базовые принципы построения финансовой модели.
    • Бизнес-план, финансовая модель, бюджет, инвестиционный план – практическое понимание и применение.
    • Модель – типовая структура, последовательность «сборки».
    • Сбор информации для финансовой модели.
    • Как встроить в финансовую модель Unit экономику.
    • Практика применения Direct Costing при финансовом моделировании.
    • Создание модели текущей деятельности в плане доходов и расходов (P&LS) с учётом всех типов расходов и нагрузок.
    • Правила моделирования ключевых инвестиций: расходы нулевого периода, инфраструктурные инвестиции, финансирование кассового разрыва.
    • Формирование плана движения денежных средств.
    • Как рассчитать потребность в финансировании и смоделировать расчеты с инвесторами и кредиторами.
    • Риск и доходность.
    • Расчет ключевых инвестиционных показателей по методу DCF.
    • Адаптация стандартных форм финансовой отчётности, внедрение элементов управленческого учёта.
    • Управленческие разрезы модели, глубина детализации.
    • Типовые ошибки финансового моделирования, на что влияют и как избежать.
    • Практическое построение финансовой модели.
    • Практикум: «Расчет финансовой модели по нескольким предложенным вариантам».
    • Тестирование сформированной финансовой модели и формирование предложений для принятия управленческих решений.
    • Динамическая модель (оценка влияния изменения различных параметров на выполнение бизнес-плана) – демонстрация различных сценариев развития.
    • Доходность продуктов (картина по продукту, кроме операционных расходов).
    • Демонстрация управления доходностью модели и сглаживания кассовых разрывов.
    • Примеры итоговой финансовой упаковки бизнес-планов.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Плотницкая Лариса Ивановна

Плотницкая


Лариса Ивановна

Эксперт по финансовому менеджменту, бизнес-тренер, коуч с топ-менеджерским опытом. Автор уникальной системы финансового управления.
Петров Алексей Александрович

Петров


Алексей Александрович

Практикующий аудитор, бизнес-тренер, член Московской аудиторской палаты, Института внутренних аудиторов, Палаты налоговых консультантов России.
Одинцов Дмитрий Сергеевич

Одинцов


Дмитрий Сергеевич

К.ф.-м.н., сертифицированный финансовый риск-менеджер (FRM), CFA, ACCA, эксперт-практик в области корпоративных финансов, финансового анализа и моделирования, финансовой и управленческой отчетности
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Содержательный и интересный курс. Организация обучения, подача материала на высоком профессиональном уровне. Понятное, интересное и доступное изложение материала, четкие ответы на задаваемые вопросы."
Татьяна Аккуева
Нальчик,Кабардино-Балкарская Республика,Россия
Перейти к отзывам
Запишитесь на тест-драйв курса в очном или онлайн-формате
Тест-драйв — это формат знакомства с продуктом и Школой

Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве

Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.

Адрес:

Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение в аудиториях

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ФИЛИАЛ "ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГИДРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ - РУСГИДРО"-"КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ФИЛИАЛ"
Татьяна Аккуева
Нальчик,Кабардино-Балкарская Республика,Россия

Содержательный и интересный курс. Организация обучения, подача материала на высоком профессиональном уровне. Понятное, интересное и доступное изложение материала, четкие ответы на задаваемые вопросы.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВО-ВЯТКА"
Екатерина Сапожникова
Киров,Кировская область,Россия

Обучение было очень продуктивным, грамотно структурированным, в ногу со временем.
ФИЛИАЛ "ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГИДРОГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ - РУСГИДРО"-"КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ФИЛИАЛ"
Лейла Зокаева
Нальчик,Кабардино-Балкарская Республика,Россия

Было очень интересно прослушать все блоки программы. Вся информация была преподнесена интересно, Доступно. Обязательно вернусь.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что будет после оплаты?

  2. Как оплатить курс?

  3. Когда и как я получу документы об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам 
и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?

  8. Применяются ли современные форматы практической работы в группах?

  9. Как проходит очное обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
75 000 ₽
75 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!