Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Личная эффективность Планирование жизни и карьеры Тренинг личного успеха: как использовать свои возможности
Тренинг личного успеха: как использовать свои возможности
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Тренинг личного успеха: как использовать свои возможности

Авторский тренинг Русской Школы управления поможет всем участникам диагностировать и развить по максимуму свои личностные качества. В процессе обучения будут прояснены личные ценности и принципы построения их эффективной иерархии, аспекты управления эмоциями, составляющие личной эффективности, барьеры достижения целей. Слушатели курса научатся составлять план действий личностного развития, воодушевлять подчиненных и влиять на их решения, освоят способы мозгового штурма, кризисный тайм-менеджмент, факторы решения задач в условиях ограниченных ресурсов, а также нюансы развития полезных привычек и избавления от мешающих.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Личная эффективность. Целеполагание. Вдохновляющее лидерство

  • Личная эффективность.
  • Составляющие личной эффективности.
  • Гармоничное развитие человека и его влияние на личную эффективность.
  • 7 навыков высокоэффективных людей (С. Кови).
  • Проактивное и реактивное поведение. Коррекция и планирование действий.
  • Как развивать компетенции для большей эффективности: разработка ролевой модели.
  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?)
  • Цель и мечта.
  • Определение ценностей и ресурсов.
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Работа с личными убеждениями.
  • Аффирмации: развитие позитивного мышления.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Проектирование: техники эмоциональной стабилизации.
  • Принципы жизни высокоэффективных людей.
  • Вдохновляющее лидерство.
  • Самодиагностика: вдохновляющий лидер.
  • Спиральная динамика: определение своей роли и роли других.
  • Создание доверительной атмосферы в коллективе.
  • Взаимное уважение и доверие, их связь с бизнес результатами.
  • Основы влиятельного поведения.
  • Как ставить вдохновляющие цели.
  • Оптимальное состояние сознания (поток).
  • Харизма лидера.
  • Регулирование отношения к «сложным» людям.
  • Постановка целей сотрудникам по SMART.
  • Инструменты воодушевления сотрудников.
  • Feedback: обратная связь по системе РОСТ и РОСТ+.
  • Влияние на решения сотрудников («Влияние без авторитета»).

Управление переговорами: правила и приемы

  • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
  • Особенности работы со сложными клиентами.
  • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
  • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
  • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
  • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
  • Кейс: Переговорные поединки.
  • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
  • Давление и манипуляции в переговорах: манипуляторы и их мотивы.
  • Методы противодействия манипуляциям.
  • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
  • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
  • Техника работы с эмоциями.
  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.

Управление конфликтами. Стресс-менеджмент

  • Понятие конфликта и психологической совместимости
  • Стресс: виды, причины, техники выхода
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способ его разрешения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Техники управления стрессом
  • Саморегуляция в стрессовой ситуации
  • Правила избежания стресса. Уверенность в себе как условие успешного общения
  • Физиологический стресс и правила питания
  • Информационный стресс при принятии решения
  • Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О.Киффа)
  • Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности
  • Влияние мышления на стрессовую реакцию
  • Техники контроля уровня стресса
  • Практикум:
    • Упражнение-определение ценностных ориентиров
    • Техника выхода из пустого конфликта
    • Техника абстрагирования от конфликта
    • Техника решения конфликтов методом психологического айкидо
    • Упражнение на развитие эмоционального интеллекта
    • Упражнение «Я-высказывание»
    • Упражнение «Ассертивное письмо»
    • Техника «План после конца»
    • Упражнение «Стратегическая картонка»
    • Упражнение «Проблемная ситуация»
    • Техника контроля дыхания
    • Техника мышечного контроля
    • Техника контроля эмоций
    • Техника контроля мыслей «Шоколадная медитация»
    • Поиск антистрессовых ресурсов с метафорическими картами
    • Упражнение «Забота»

Мастерская креатива. Генерация идей. Решение сложных задач

  • Значение творческого мышления для бизнеса
  • Два типа людей
  • Что важнее Процесс или Результат
  • Инструмент: «Схема Вход-Выход»
  • Что на входе: Задачи, Люди, Мотивация и Условия
  • Что на выходе: Новые идеи для бизнеса, Увеличение прибыли, Решение проблем
  • Два главных повода для творчества
  • Практикум: Формулировка актуальных для участников задач, требующих творческих идей
  • Особенности Логического и Творческого мышления
  • Характерные особенности Творческого мышления
  • Характерные особенности Логического мышления
  • Актуальные области использования обоих типов мышления
  • Ключевые этапы творческого процесса
  • Два главных ограничения творчества
  • 5 этапов творческого процесса:
  • Творческая разминка
  • Генерация идей
  • Дозревание идей
  • Оценка и отбор идей
  • Итоговый анализ
  • Мотивация участников творческого процесса
  • Инструмент «Разбор полётов»
  • Практикум: Тестирование инструментов по каждому этапу творческого процесса для практического кейса из реального производственного бизнеса
  • Мозговой штурм с Эффектом Медичи
  • Модель Мозгового штурма с Эффектом Медичи, состоящего из 7-ми шагов
  • Инструмент: Контрольный список проведения «Мозгового штурма»
  • Как подкачать свой мозг
  • Видеть то, что не видят другие
  • Думать так, как не думают другие
  • 11 идей развития навыков творческого мышления
  • Практикум: Тренировка навыков «подкачки ума»
  • Реализация придуманных идей
  • Как одержать победу перед лицом неудач
  • Ключевые риски реализации уникальных идей
  • Концепция MVP (Минимально Готового Продукта)
  • Структура Плана и Бюджета инновационной разработки
  • Необходимые ресурсы для «проб и ошибок»
  • Как не упасть духом или Мотивация на пути к успеху
  • Практикум: Формирование Плана и Бюджета MVP проекта

Самомотивация и мобилизация ресурсов

  • Основные мотивационные факторы
  • Из чего состоит самомотивация
  • Инструменты исследования факторовсамомотивации: что работает, а что нет
  • Мотивация и цели, их связь и взаимовлияние
  • Практикум: Составление картыиндивидуалных мотиваторов
  • Негативные убеждения: как перестать беспокоиться и начать жить
  • Практикум: Ревизия своих ограничивающих убеждений во всех сферах жизни
  • Поддерживающие убеждения - программа к действию
  • Что такое убеждения, как они возникают и формируются
  • Основныересурсы: повышениеуверенности и укреплениесамооценки
  • Навыки эмоциональной компетентности
  • Способы управления собственными эмоциями
  • Методики саморегуляции: быстрый выход из нересурсныхсостояний и вход в эффективные ресурсныесостояния
  • Ситуации, требующие мобилизации ресурсов. Причины и поводы для мобилизации. Отличие кризисной и некризисной мобилизации
  • Признаки мобилизованности и способы оценки текущей ситуации.
  • Стратегия успешного мобилизационного поведения
  • Кризисный тайм-менеджмент
  • Как успевать при частой смене приоритетов
  • Как выбрать из множества задач актуальные
  • Как решать задачи в условиях ограниченных ресурсов, при смене приоритетов, при отсутствии стратегии
  • Синдром хронической усталости
  • Коррекция нагрузок и планов
  • Применение закона Парето в отношении собственных ресурсов
  • Методы самовосстановления
  • Выявления индивидуальной устойчивости к возрастающим нагрузкам и индивидуальной стрессустойчивости
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Лилия Ситдикова
    оценка: 5

    Лилия Ситдикова

    ООО «Торгово-сервисная компания»
    Спасибо РШУ за такую возможность. Все было очень полезно и интересно. Преподаватели - замечательные.
    Санкт-Петербург,Россия
Рейтинг курса
1 739 прослушали
4,6 из 5