Курс «Стратегия продаж и маркетинга"
Чему вы научитесь?
- Определять наиболее перспективные рыночные сегменты и анализировать конкурентов для выработки эффективной стратегии продаж
 - Применять методику «Product-Market Matrix» для оценки товаров и клиентов, а также корректировать стратегию в зависимости от рыночных изменений
 - Разрабатывать уникальные торговые предложения и позиционировать компанию так, чтобы привлечь и удержать целевые группы клиентов
 
- Основы конкурентного анализа и определение стратегических групп конкурентов
 - Принципы разработки эффективной стратегии продаж, включая выбор каналов и оценку территорий
 - Риски и ресурсы, связанные с внедрением новых стратегий в зависимости от сильных и слабых сторон компании
 
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01
Стратегия продаж и маркетинга
- Анализ рынка: алгоритм проведения.
 - Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
 - Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
 - Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
 - Выбор стратегии развития компании.
 - Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов.
 - Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
 - План продаж компании: GAP – анализ.
 - Расчет показателей по этапам воронки продаж.
 - Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
 - Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
 - Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
 - Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
 - Кейс: Модель Остервальдера.
 - Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций для роста продаж в сложные времена.
 
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
                            учебном процессе.
                        
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
 - Познакомитесь со структурой и содержанием курса
 - Убедитесь в качестве образовательного материала
 
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                
Что будет после оплаты?
 - 
            
                
Как оплатить курс?
 - 
            
                
Когда и как я получу документы об образовании?
 - 
            
                
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
 - 
            
                
Будут ли домашние задания?
 - 
            
                
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
 - 
            
                
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
 - 
            
                
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
 - 
            
                
Как проходит очное обучение?
 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения
Дата проведения

                        
                    
                        
                    
                



