Видеокурс "IT-менеджмент"
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать и реализовывать ИТ-стратегии, соответствующие целям бизнеса
- Управлять ИТ-ресурсами и активами, обеспечивая эффективное использование
- Анализировать риски и управлять безопасностью ИТ-инфраструктуры
- Внедрять изменения в ИТ-процессах и преодолевать сопротивление к ним
- Формировать и развивать ИТ-команду, обеспечивая ее мотивацию и эффективность
- Принципы стратегического управления ИТ
- Методы оценки и управления рисками в ИТ-сфере
- Современные тенденции в ИТ и их влияние на бизнес
- Основы бюджетирования и финансового управления в ИТ
- Модели и подходы к управлению ИТ-активами и инфраструктурой
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
- Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
- Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
- Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
- Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
- Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
- Стратегическое управление ИТ.
- ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
- Текущие тенденции в ИТ.
- Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.
-
01
Инструменты эффективного ИТ-директора
- Взаимодействие ИТ и бизнеса.
- Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
- Руководство и управление предприятием.
- Новые риски управления ресурсами ИТ.
- Бизнес и ИТ.
- Стратегия ИТ.
- Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
- Бюджетирование ИТ.
- PR ИТ службы.
- Тактика переговоров с руководителями предприятия.
-
01
Управление ИТ активами
- Управление ИТ-активами. Введение.
- Цели и задачи управления ИТ-активами.
- Жизненный цикл ИТ-актива.
- Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
- Данные как цифровой актив.
- Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
- Сервисно-ресурсная модель.
- Управление финансами.
- Аудит процесса управления ИТ-активами.
- Тренды в ИТ.
-
01
Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
- Понятие об аудите.
- Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
- Популярные виды ИТ аудита.
- Аудит закупок и ИТ бюджетов.
- Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
- Аудит системы мониторинга и сервис деск.
- Тест на проникновение или Red Team.
- Аудит защиты от атак с использованием средств социальной инженерии.
- Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
- Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.
-
01
Управление персоналом ИТ предприятия
- Разделение полномочий ИТ и других служб.
- Ответственность и конфликты.
- Инвестиции в персонал.
- Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
- Карьера ИТ-директора.
- Эффективное взаимодействие с боссом.
- Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
- Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
- Управление ИТ сервисами.
- Автоматизация бизнес-процессов ИТ.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала