Онлайн-курс «IT-менеджмент»
Чему вы научитесь?
- Определять стратегию и тактику управления ИТ в компании для повышения ее эффективности
- Принимать качественные управленческие решения с учетом бизнес-целей и ограничений
- Разрабатывать ИТ-стратегию, создающую бизнес-ценность и укрепляющую доверие руководства
- Управлять жизненным циклом ИТ-активов и мотивацией ИТ-персонала
- Организовывать результативное взаимодействие ИТ с бизнесом
- Системная организация работы руководителя ИТ и качество управленческих решений в ИТ
- Принципы управления ИТ: мотивация, приоритезация, распределение информации
- Разработка ИТ-стратегии, увязанной со стратегией бизнеса, и методология обоснования инвестиций в ИТ
- Управление доверием к ИТ-службе: планирование, коммуникации, переговоры
- Риски и ограничения при проведении изменений в ИТ и законодательство об аудитах информационной безопасности
Программа
{{ toggle_program_text }}- 
                                            01Онлайн-обучение. Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика - Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
- Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
- Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
- Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления.
- Стратегическое управление ИТ.
- ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
- Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.
 
- 
                                            01Онлайн-обучение. Инструменты эффективного ИТ-директора - Взаимодействие ИТ и бизнеса.
- Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
- Руководство и управление предприятием.
- Новые риски управления ресурсами ИТ.
- Говорить на языке бизнеса. Управление «персоналом предприятия вверх»: людьми, стоящими выше по должности, функциям, неформальным ролям, полномочиям. Поддержка и удержание внимания первого лица – собственника (акционера).
- Стратегия ИТ. Увязка стратегии ИТ со стратегией бизнеса (целей ИТ и цифровой трансформации с бизнес-целями).
- Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
- Распределение бюджетов служб. Методология обоснования инвестиций в ИТ.
- Управление доверием к ИТ службе: планирование внутренней рекламы, флаги первого успеха продолжительного проекта ИТ, агенты влияния, увязка плановых достижений ИТ с ключевыми событиями предприятия, управление неформальным общением.
- Тактика переговоров с руководителями предприятия.
 
- 
                                            01Онлайн-обучение. Управление ИТ активами - Введение.
- Цели и задачи управления ИТ-активами.
- Жизненный цикл ИТ-актива.
- Обзор мировых практик по управлению ИТ-активами.
- Обзор процессов жизненного цикла управления ИТ-активов.
- Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
- Сервисно-ресурсная модель.
- Управление финансами.
 
- 
                                            01Онлайн-обучение. Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия - Понятие об аудите.
- Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
- Классификация аудитов.
- Законодательство об аудитах информзащиты.
- Что лучше: тест на проникновение или автоматизированный инструментальный анализ?
- Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
 
- 
                                            01Онлайн-обучение. Управление персоналом ИТ предприятия - Разделение полномочий ИТ и других служб.
- Инвестиции в персонал.
- Стимулирование и мотивация ИТ-персонала. Приоритеты мотивации ИТ-специалистов. Приоритеты нематериальных способов управления персоналом ИТ. Аутсорсинг, аутстаффинг и краудсорсинг.
- Карьера ИТ-директора, что после: активное участие в работе Совета директоров предприятия или участь второстепенной административно-хозяйственной службы.
- Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
- Искренний сервис ИТ - как добиться и как управлять.
- Автоматизированная система управления ИТ для сервиса внешним и внутренним клиентами. Влияние «человечности» на резонансное развитие организации. Клиентоцентричность.
- Автоматизированные бизнес-процессы ИТ. Научиться считать время и стоимость сотрудников ИТ в зависимости от рынка региона.
 
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
- 
            
                Как оплатить курс? 
- 
            
                Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе? 
- 
            
                Когда я получу документ об образовании? 
- 
            
                Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса? 
- 
            
                Будут ли домашние задания? 
- 
            
                Можно получить консультацию преподавателя вне занятия? 
- 
            
                А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного? 
- 
            
                Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам? 
- 
            
                Могу ли я посмотреть запись трансляции? 
- 
            
                Будет ли практика на обучении? 
- 
            
                Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет? 
- 
            
                Как будет проходить обучение? 
С этим курсом также выбирают
Дата проведения
Дата проведения

 
                        
                     
                        
                     
                 
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                    