Чему вы научитесь?
- Определять стратегию и тактику управления ИТ в компании для повышения ее эффективности
- Принимать качественные управленческие решения с учетом бизнес-целей и ограничений
- Разрабатывать ИТ-стратегию, создающую бизнес-ценность и укрепляющую доверие руководства
- Управлять жизненным циклом ИТ-активов и мотивацией ИТ-персонала
- Организовывать результативное взаимодействие ИТ с бизнесом
- Системная организация работы руководителя ИТ и качество управленческих решений в ИТ
- Принципы управления ИТ: мотивация, приоритезация, распределение информации
- Разработка ИТ-стратегии, увязанной со стратегией бизнеса, и методология обоснования инвестиций в ИТ
- Управление доверием к ИТ-службе: планирование, коммуникации, переговоры
- Риски и ограничения при проведении изменений в ИТ и законодательство об аудитах информационной безопасности
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Онлайн-обучение. Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
- Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
- Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
- Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
- Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
- Стратегическое управление ИТ.
- ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
- Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.
-
01
Онлайн-обучение. Инструменты эффективного ИТ-директора
- Взаимодействие ИТ и бизнеса.
- Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
- Руководство и управление предприятием.
- Новые риски управления ресурсами ИТ.
- Говорить на языке бизнеса. Управление «персоналом предприятия вверх»: людьми, стоящими выше по должности, функциям, неформальным ролям, полномочиям. Поддержка и удержание внимания первого лица – собственника (акционера).
- Стратегия ИТ. Увязка стратегии ИТ со стратегией бизнеса (целей ИТ и цифровой трансформации с бизнес-целями).
- Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
- Распределение бюджетов служб. Методология обоснования инвестиций в ИТ.
- Управление доверием к ИТ службе: планирование внутренней рекламы, флаги первого успеха продолжительного проекта ИТ, агенты влияния, увязка плановых достижений ИТ с ключевыми событиями предприятия, управление неформальным общением.
- Тактика переговоров с руководителями предприятия.
-
01
Онлайн-обучение. Управление ИТ активами
- Введение.
- Цели и задачи управления ИТ-активами.
- Жизненный цикл ИТ-актива.
- Обзор мировых практик по управлению ИТ-активами.
- Обзор процессов жизненного цикла управления ИТ-активов.
- Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
- Сервисно-ресурсная модель.
- Управление финансами.
-
01
Онлайн-обучение. Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
- Понятие об аудите.
- Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
- Классификация аудитов.
- Законодательство об аудитах информзащиты.
- Что лучше: тест на проникновение или автоматизированный инструментальный анализ?
- Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
-
01
Онлайн-обучение. Управление персоналом ИТ предприятия
- Разделение полномочий ИТ и других служб.
- Инвестиции в персонал.
- Стимулирование и мотивация ИТ-персонала. Приоритеты мотивации ИТ-специалистов. Приоритеты нематериальных способов управления персоналом ИТ. Аутсорсинг, аутстаффинг и краудсорсинг.
- Карьера ИТ-директора, что после: активное участие в работе Совета директоров предприятия или участь второстепенной административно-хозяйственной службы.
- Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
- Искренний сервис ИТ - как добиться и как управлять.
- Автоматизированная система управления ИТ для сервиса внешним и внутренним клиентами. Влияние «человечности» на резонансное развитие организации. Клиентоцентричность.
- Автоматизированные бизнес-процессы ИТ. Научиться считать время и стоимость сотрудников ИТ в зависимости от рынка региона.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?