8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Стоимость
85 000 ₽
Стоимость
85 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
Выбрать дату
Выбрать город
Рассрочка от 12 банков до 12 месяцев

Повышение квалификации
40 ак. часов

5 дней обучения c 09:00 до 16:00

Профессиональный переговорщик

-40% при оплате до 29 ноября

  • Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
  • Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
  • Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
  • Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
  • Разбор актуальной практики и примеров участников
  • Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Курс «Профессиональный переговорщик» направлен на развитие ключевых навыков ведения переговоров для достижения максимальных результатов. Вы освоите современные стратегии и тактики управления переговорами, научитесь эффективно работать с возражениями и критикой, применять методы аргументации и влияния.Вы изучите основы профайлинга для понимания характера и мотивации клиента, а также техники противостояния манипуляциям и агрессии. Практические занятия, деловые игры и разбор кейсов позволят отработать навыки ведения переговоров в различных ситуациях, включая работу с трудными клиентами, и сохранять долгосрочные отношения с клиентами.

Запишитесь на тест-драйв в очном формате

Продолжительность очного занятия: 1,5 часа

Рейтинг
4.9

Прослушали курс
4682 человек

Чему вы научитесь?

  • Управлять переговорами и эффективно применять стратегии в различных ситуациях
  • Определять типы клиентов и адаптировать переговорные техники под их особенности
  • Противостоять манипуляциям и распознавать попытки давления
  • Применять речевые техники влияния и аргументации для достижения своих целей
  • Регулировать эмоции во время сложных переговоров и нейтрализовать агрессию собеседников
  • Стратегии и модели ведения жестких переговоров
  • Психологические механизмы влияния и манипуляции в деловом общении
  • Основы профайлинга: распознавание ключевых характеристик личности собеседника
  • Методы распознавания лжи на основе вербальных и невербальных признаков
  • Психологические особенности управления эмоциями и агрессией в переговорах

Кому подходит курс и какие задачи решает?

 

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление переговорами: правила и приемы

    • Подготовка к переговорам: типы клиентов.
    • Особенности работы со сложными клиентами.
    • Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
    • Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
    • Приемы эффективного переговорщика в продажах.
    • Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
    • Кейс: Переговорные поединки.
    • Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
    • Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
    • Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
    • Техника работы с эмоциями.
    • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
  2. 01

    Жесткие переговоры

    • Переговоры.
    • Стратегии переговоров.
    • Два стиля ведения переговоров.
    • Встречающиеся модели ведения жестких переговоров.
    • Точки слома.
    • Сила.
    • Перехват управления.
    • Приемы, применяемые в ситуации жестких переговоров.
    • Подготовка к переговорам.
    • Способы регулирования эмоций в переговорах.
    • Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов).
  3. 01

    Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния.

    • Влияние, как компетенция личной эффективности:
    • Объекты влияния.
    • Факторы, определяющие результат влияния.
    • Круг забот и круг влияния.
    • Области влияния во взаимодействии.
    • Проактивная и реактивная позиция.
    • Виды психологического влияния.
    • Последствия прямого и скрытого влияния.
    • Манипулятивное общение:
    • Цели манипуляции.
    • Механизм манипуляции.
    • Виды манипуляций:
    • Манипуляции общественным сознанием.
    • Индивидуальные тактики манипулирования.
    • Манипуляции в деловом общении.
    • Стратегии выхода из манипуляций.
    • Противостояние манипуляциям.
    • Коммуникация из партнерской позиции.
    • Речевые техники партнерского общения.
  4. 01

    Профайлинг. Знание характера

    • Основы профайлинга.
    • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
    • Тело, жесты, позы. Диагностика.
    • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
    • Связь речи и способа мышления человека.
    • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
    • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
    • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
    • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
    • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
    • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
  5. 01

    Распознавание лжи. Власть на переговорах

    • Что такое ложь. Почему люди обманывают. Формы и виды лжи. Точка ориентировочного замирания — точка, с которой начинается обман.
    • Частота и глубина дыхания, сглатывание, интенсивность потоотделения и другие проявления вегетативной нервной системы, которые необходимо учитывать для определения истины.
    • Мимические признаки обмана. Микровыражения.
    • Признаки фальсификации эмоций. Использование программы-тренажера для определения эмоций.
    • Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
    • Вербальные (словесные) признаки обмана, речевые паттерны.
    • Индивидуальные различия, которые необходимо учитывать при распознавании лжи.
    • Базовая линия поведения человека и отклонения от нее.
    • Различия методик распознавания лжи в зависимости, когда собеседнику известно/неизвестно о том, что он является подозреваемым.
    • Составление целевых вопросов для проверки гипотез.
    • Детекция лжи в разговоре по телефону. Детекция лжи по письменному тексту. Ошибки и меры предосторожности при распознавании лжи.
    • Разбор видео- и фотоматериалов выступлений известных людей (политиков и тележурналистов, артистов).
    • Правила проведения беседы, опроса. Последовательность вопросов, точки соприкосновения интересов и другие методы подстройки к собеседнику.
    • Алгоритм совершенствования навыка диагностирования лжи.
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Бахова Лиана Нурбиевна

Бахова


Лиана Нурбиевна

Специалист по оперативной психодиагностике, профайлер, имидж-эксперт. Автор и ведущая семинаров, бизнес-консультант. Имеет опыт управления брендом.
Эмих Олег Константинович

Эмих


Олег Константинович

К.т.н., профессор, управляющий партнёр Альянса «Бизнес консалтинг», тьютор-мастер.
Никулина Елена Семеновна

Никулина


Елена Семеновна

Психолог, коуч, бизнес-тренер. Успешный опыт управления в крупных федеральных компаниях на позициях HRD и T&D. Эксперт по управленческим компетенциям.
Запросить коммерческое предложение
Кейсы и отзывы участников обучения

Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ

Изучить подробнее
"Хочу поблагодарить всех преподавателей за профессиональный и комплексный подход к образовательному процессу. В процессе обучения получено много теоретических знаний и практических кейсов. Сама подача ..."
Виталий Клименко
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Перейти к отзывам
Запишитесь на тест-драйв курса в очном или онлайн-формате
Тест-драйв — это формат знакомства с продуктом и Школой

Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве

Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.

Адрес:

Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение в аудиториях

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Видеокурс
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

Отзывы

ООО "ПЕТРО ВЕЛТ ТЕХНОЛОДЖИС"
Виталий Клименко
Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия

Хочу поблагодарить всех преподавателей за профессиональный и комплексный подход к образовательному процессу. В процессе обучения получено много теоретических знаний и практических кейсов. Сама подача информации, презентационные и коммуникативные навыки преподавателей вызывают отдельную благодарность. Отличная программа. Спасибо организаторам!
ООО «ТАБАЧНАЯ МАНУФАКТУРА «ДОГМА»»
Анонимный отзыв
Ижевск, Удмуртская Республика, Россия

Удобный формат обучения. Удобно, что курс - это цикл из нескольких блоков, которые длятся 5 раб дней. Моя задача была усиление переговорных навыков: в рамках курса частично получил ответы на вопросы, которые у меня были. Понравилось, что затрагивали психологию без метафизики. Акцент был сделан на продажи., на первое касание с клиентом. Локация ВДНХ плюс. Технических накладок не было. Курс рекомендовал бы людям, которые работают с продажами, а во ...
Частное лицо
Кирилл Власов
Новосибирск, Новосибирская область, Россия

Курс даёт базовые знания, расширяет кругозор в области психологии внедрения переговоров. Полезен для начинающих.
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что будет после оплаты?

  2. Как оплатить курс?

  3. Когда и как я получу документы об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам 
и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?

  8. Применяются ли современные форматы практической работы в группах?

  9. Как проходит очное обучение?

Рекомендованные курсы
С этим курсом также выбирают
85 000 ₽
85 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!