Чему вы научитесь?
- Определять источники и типы власти в организации, чтобы эффективно использовать их для достижения своих целей
- Применять психологические инструменты влияния для убеждения и мотивации коллег и подчиненных
- Развивать навыки эффективной коммуникации, включая управление голосом и жестикуляцией, чтобы улучшить качество своих выступлений и взаимодействий
- Распознавать и нейтрализовать манипуляции в деловом общении, что позволит вам сохранять контроль в сложных ситуациях
- Использовать системное мышление для принятия обоснованных решений и управления конфликтами, что повысит вашу личную эффективность и результативность работы
- Типология власти и полномочий в современных организациях
- Психология влияния и основные инструменты убеждения
- Основы эффективной коммуникации и каналы передачи информации
- Концепции манипуляций и контрманипуляций в деловом общении
- Принципы системного мышления и их применение в управлении и принятии решений
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
- Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
- Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
- Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
- Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
- Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
- Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
- Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
- Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
- Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
- Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
-
01
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
- Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
- Настройка сильного уверенного Голоса.
- Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
- Подготовка к выступлению.
- Методы усиления и украшения презентации.
- Как начать и чем закончить выступление.
- Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
- Методы убеждения.
- Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
- Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
- Домашнее задание для закрепления материала.
-
01
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
- Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
- Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
- Последствия прямого и скрытого влияния.
- Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
- Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
- Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
- Индивидуальные тактики манипуляций. Газлайтинг. Неглект. Проекция. Висхолдинг. Гостинг.
- Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
- Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
- Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
- Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
- Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
- Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
-
01
Системное мышление
- Что такое системное мышление.
- Типы мышления. Принципы системного мышления. Компоненты системного мышления.
- Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
- Системное мышление и работа с информацией.
- «Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
- Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
- Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
- Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
- Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
- Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
- Типы решений. Оценка вариантов решений.
- Инструменты системного мышления. Системная карта.
- Системное мышление и управление персоналом.
- Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
- Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
- Факторы, влияющие на изменения в системе.
- Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
- Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
- Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
- Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
- Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
- Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
- Динамика протекания конфликтов.
- Что значит управлять конфликтом?
- Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?