Чему вы научитесь?
- Определять личные карьерные стратегии и управлять своим развитием для достижения профессиональных целей
- Использовать методы запоминания и скорочтения для повышения эффективности работы с информацией
- Управлять временем и приоритетами, используя современные техники тайм-менеджмента для повышения личной продуктивности
- Проектировать и формулировать деловые письма и коммуникации, соответствующие стандартам корпоративного общения
- Анализировать и преодолевать препятствия на пути к эффективному обучению и саморазвитию
- Основы формирования личной карьерной стратегии и ее влияние на профессиональное развитие
- Теоретические подходы к запоминанию информации и их применение в обучении
- Принципы тайм-менеджмента и их значение для повышения личной продуктивности
- Основные элементы деловой переписки и правила эффективного общения в корпоративной среде
- Психологические аспекты влияния на восприятие информации и делового взаимодействия
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Карьерное развитие
- Личная карьерная стратегия. Управление собой и своим развитием:
- Виды и драйверы карьерного трека (гендерные факторы, возраст, география, анализ компетенций).
- Критерии развития карьеры.
- Планирование карьеры, карьерная карта, разработка action plan, своя бизнес-модель (ресурсы: networking, mentoring, buddy, coaching, etc).
- Мое продвижение:
- Составление продающего резюме и сопроводительного письма.
- Представление себя и прохождение интервью, я и мой профессиональный бренд.
- Техники ведения собеседования и моделирование ситуации.
-
01
Развитие памяти, работа с текстами и скорочтение
- Запоминаем шаг за шагом:
- Знакомство с мнемотехникой.
- Тест для определения объема оперативной памяти на 30 слов.
- Техника запоминания с помощью метода «Матрешка».
- Техника запоминания слов с помощью метода «Цепочка».
- Отработка техник на реальных примерах.
- Способ кодирования цифр в образы:
- Знакомство с методом «ЧБК».
- Знакомство с 20 образами.
- Отработка запоминания 20 несвязных слов методом «ЧБК».
- Практическое применение метода «ЧБК» в жизни.
- Отработка запоминания до 50 разных дат за 30 минут.
- Основы запоминания текстов:
- Обзор методик запоминания текстов.
- Текст на запоминание 50 слов.
- Тест на уровень восприятия информации.
- Запоминаем текст с челночным методом.
- Отработка быстрого запоминания текста по ключевым словам и пиктограммам.
- Скорочтение:
- Определение скорости чтения с учетом коэффициента понимания прочитанного.
- Приемы работы с текстами. Хоровое, бинарное, чтение-разгон, чтение перевернутого текста, текста без пробелов, с пропусками и т.д.
- Отработка на практике приемов работы с текстами.
- Алгоритм работы над пониманием прочитанного. Метод комплексного восприятия текста, ОГПУ и др.
- Отработка на практике алгоритмов работы над пониманием прочитанного.
- Барьеры скорочтения:
- Пять основных барьеров скорочтения: регрессия, узкий угол зрения, низкий уровень развития внимания, артикуляция, неуверенность в себе и собственных силах.
- Методы и приемы работы по преодолению неправильного дыхания, усталости глаз, скудного словарного запаса.
- Основные упражнения по преодолению узкого угла зрения.
- Методы и приемы работы по преодолению внутренней и внешней артикуляции.
- Таблицы Шульте, тест Струпа, лабиринты, упражнение «Алфавит», кривые линии, большие-малые, черные-красные цифры и др.
-
01
Целеполагание. Тайм-менеджмент
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации (Кто? Что? Почему? Как?).
- Определение личных ценностей и ролей. Проверка целей на личные ценности.
- Постановка целей и задач по методу SMART в работе и бизнесе.
- Постановка мотивирующих личных целей.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Правило Парето.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования 60\40
- Группировка схожих задач.
- Планирование «Жестких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» — планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование (Матрица Эйзенхауэра, Папка «Входящие»).
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Описание бизнес-процессов.
-
01
Перезагрузка и ресурсное состояние
- Физиологические мотиваторы и дезактиваторы к достижению результатов.
- Пожиратели энергии:
- Выгрузка мыслей;
- Висящие задачи;
- Раздражители вокруг вас;
- Расхламление пространства;
- Энергорацион;
- Аутотренинг;
- Техника «Я молодец»;
- Техника благодарности;
- Здоровый сон.
- Колесо Баланса.
- Важность планирования и правила планирования:
- Время планирования;
- Планирование отдыха;
- Система планирования;
- Ошибки позитивного планирования;
- Как работать с большой задачей.
- Порядок в голове:
- Как побороть страхи и обиды;
- Работа с негативными убеждениями;
- Поддерживающие убеждения;
- Черно-белое мышление.
-
01
Деловые письма. Умение хорошо писать
- Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
- Стиль и структура делового письма.
- Ключевые принципы составления деловых писем.
- Виды деловых писем.
- Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
- Особенности языка деловой корпоративной переписки.
- Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
- Формирование отношений с помощью деловой переписки.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
- Внутрикорпоративная переписка.
- Деловая переписка как элемент имиджа компании.
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
- Стандарты и клише международной корреспонденции.
- Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
-
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
-
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
-
Будет ли практика на обучении?
-
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
-
Как будет проходить обучение?