Видеокурс «Формирование высокопродуктивного коллектива отдела продаж»
В процессе обучения вы узнаете, как:
— Создать эффекфстивную систему управления продажами.
— Использовать современные инструменты активных продаж.
— Подобрать эффективных менеджеров по продажам и сформировать сильную команду.
— Добиться большей эффективности от работы сотрудников и мотивировать их на максимальный результат.
Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
— Директорам по продажам для создания эффективной системы управления мотивированной и сильной командой.
— Руководителям отделов продаж для закрытия большего количества сделок и увеличения прибыли.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
-
01
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
- Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
- Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
- Стратегии и стили активных продаж.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
- Метрики и стратегии.
- Система управления активными В2В продажами.
- Инструменты управления активными продажами.
- Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
-
01
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Найм коммерческого персонала.
- Конкурсный найм коммерческого персонала.
- Адаптация в отделе продаж.
- Обучение в отделе продаж.
- Мотивация коммерческого персонала.
- Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
- Виды мотивов у менеджеров по продажам.
- Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
- Стили руководства в отделе продаж.
-
01
Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях
- Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
- Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
- Этапы развития отношений с клиентом.
- Планирование клиентского опыта.
- Системный анализ услуги.
- Оценка клиентоориентированности организации.
- Клиентоориентированность как организационная ценность.
- Управление сервисным персоналом.
- Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
- Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Ефремова
Елизавета Валериевна
Горбачев
Максим Николаевич
Урванцев
Алексей Сергеевич
Васильева
Елена Анатольевна
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют