65 500 руб.
65 500 руб.
Старт курса:
06 мая
Осталось:
1 место
от в рассрочку на 12 месяцев
от в месяц
от в месяц
При оплате на сайте онлайн
Скидка * при онлайн-оплате!
Рейтинг
4.5
Прослушали курс
3184 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
!

скидка 40%

Цена со скидкой действительна только для физ. лиц при оплате картой на сайте. Условия для юр. лиц уточняйте у консультантов
Повышение квалификации
Создание устойчивого бизнеса
  • Государственная лицензия на оказание образовательных услуг №040697 от 06.03.2020г
    Представителям бизнеса:
  • Обучение сотрудников
    без отрыва от работы
  • Соотношение цены
    и качества обучения,
    доступ к материалам 30 дней
  • Быстрый электронный
    документооборот
    Специалистам:
  • Обучение в комфортном
    темпе и в удобное время
  • Прохождение тестов и
    решение практических кейсов
  • Нелинейный трек обучения
    и возможность вернуться
    к записи уроков
Антикризисные методики
Актуальные на 2024 год
установленного государством образца

Видеокурс «Создание устойчивого бизнеса»

Современная действительность заставляет собственников и руководителей бизнеса уделять существенное внимание фундаментальным основам деятельности компании. Программа видеокурса поможет определить основу аналитической работы в этом направлении и смоделировать устойчивую модель бизнеса. Эксперты расскажут, как эффективно выстроить внутренние процессы взаимодействия в компании, правильно управлять жизненным циклом продукта. Особый акцент в программе делается на клиентоориентированность и клиентский сервис, как важные элементы сохранения стабильности.

Вы научитесь:


  • Понимать основы аналитической работы.
  • Формировать устойчивую модель бизнеса.
  • Выстраивать внутренние процессы взаимодействия.
  • Управлять жизненным циклом продукта.
  • Сохранять стабильность через клиентоориентированность и клиентский сервис.
  • Анализировать результативность и эффективность деятельности подразделения.
  • Создавать систему критериев эффективности подразделения.
  • Мотивировать сотрудников в рамках управления процессами.
  • Контролировать исполнение процессов.
  • Давать обратную связь в ходе процессного управления.

  • Практическая часть курса:


    • Анализ текущих бизнес-процессов и определение способов их оптимизации.
    • Разработка устойчивой модели бизнеса.
    • Оценка внутренних процессов взаимодействия в компании и определение способов их улучшения.
    • Прогнозирование рисков, которые могут повлиять на устойчивость бизнеса, и разработка планов по их минимизации.
    • Применение инструментов аналитики данных для принятия обоснованных решений в управлении бизнесом.

Как проходит обучение в дистанционном, онлайн- и видео-формате?

Кому подойдет обучение?

  • Предпринимателям, руководителям компаний, менеджерам и специалистам по маркетингу, финансистам, менеджерам по управлению персоналом, продажам и бизнес-аналитике
    Получите инструменты аналитики ключевых показателей бизнеса, научитесь внедрять современные цифровые технологии в управление, а также эффективно управлять людьми и достигать результатов.

Почему обучение в РШУ подходит именно вам?

Выгоды для бизнеса:
  • При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
  • Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
  • Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
  • Практические навыки для использования здесь и сейчас;
  • 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
  • Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
  • Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
  • Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
  • Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
  • Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
Выгоды для специалиста:
  • Соотношение цена/качество
  • Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
  • Дополнительные материалы и чек-листы;
  • Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
  • Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
  • Документ установленного государством образца по окончании курса;
  • Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
  • Более 90% положительных отзывов от учащихся;
  • Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
  • При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
  • Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Получите бесплатный доступ к пробному уроку

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

    • Моделирование в бизнесе: построение и анализ бизнес-модели.
    • Бизнес-планирование.
    • Методология стратегического анализа: стратегия развития бизнеса.
    • Методология стратегического анализа: количественные и качественные методы стратегического анализа.
    • Моделирование бизнес-процессов. Формирование модели архитектуры верхнего уровня.
    • Методология анализа бизнес-процессов. Декомпозиция бизнес-процессов.
    • Особенности проектной деятельности.
    • Методология анализа маркетинговой стратегии.
    • Методология анализа рисков.
    • Анализ финансовой модели проекта.
  2. 01

    Улучшение качества менеджмента в цифровом мире

    • Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
    • Анализ эффективности и производительности.
    • Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
    • Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
    • Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
    • От описания процессов к их цифровому моделированию.
    • Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
    • Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
    • Метод дивергентно-конвергентного поиска.
    • Проекты цифровой трансформации.
  3. 01

    Управление жизненным циклом продукта. От идеи до вывода из ассортимента

    • Определение жизненного цикла продукта. Понимание управления жизненным циклом продукта.
    • Жизненный цикл продукта: обзор ГОСТов и стандартов.
    • Жизненный цикл продукта: модели родоначальники.
    • Инструменты анализа.
    • Проектный менеджмент.
    • Основные типы жизненных циклов. Циклы разработки продукта.
    • Жизненный цикл продукта: инициация.
    • Жизненный циклы продукта: планирование.
    • Жизненный цикл продукта:реализация. Мониторинг и контроль.
    • Жизненный цикл продукта: завершение.
  4. 01

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учёту процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приёмы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учёта процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
  5. 01

    Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

    • Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
    • Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
    • Этапы развития отношений с клиентом.
    • Планирование клиентского опыта.
    • Системный анализ услуги.
    • Оценка клиентоориентированности организации.
    • Клиентоориентированность как организационная ценность.
    • Управление сервисным персоналом.
    • Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
    • Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль

Процесс обучения

    Регистрация на курс

    Оплата обучения

    Доступ к курсу на 30 дней

    Обучение

    Практические задания и тесты

    Удостоверение о повышении квалификации

Документы по окончании обучения

Преподаватели

Чигров Александр Сергеевич

Чигров


Александр Сергеевич

К.э.н., Штатный консультант Правительства Москвы по оптимизации бизнес-процессов и разработке ИТ-инфраструктуры.
Трушкин Сергей Юрьевич

Трушкин


Сергей Юрьевич

Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Ошкин Александр Александрович

Ошкин


Александр Александрович

Консультант по развитию производственных систем, TPS Certification, член ВОИР. Компетенции: управление проектами в сфере бережливого производства.
Бормотов Павел Александрович

Бормотов


Павел Александрович

Консультант по организационному развитию, стратегическому и оперативному управлению, обучению персонала. Эксперт по настройке бизнес- процессов.
Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова


Елизавета Валериевна

Преподаватель МВА РШУ. Организационный психолог, эксперт по обучению и развитию персонала, построению управленческих команд.

Отзывы

По данному направлению отзывы пока отсутствуют

Смотрите также курсы
65 500 руб.
65 500 руб.
Регистрация
Запросить коммерческое предложение




Читайте наши статьи