- Профессиональная переподготовка
- 18 дней очного обучения 09:00 250 ак. часов
Курс «Mini MBA. Классический» в Санкт-Петербурге
Бизнес как система. Структурированный курс развития управленческих навыков от практиков Русской Школы Управления. Погружение в секреты лидерства, бизнес-коммуникаций, управления, бизнес-анализа, маркетинга, финансов, управления.
В рамках курса также рассматриваются вопросы, которые актуальны в условиях сложившейся кризисной ситуации:
- Анализ эффективности подразделений и резкое снижение непроизводственных затрат.
- Объявление о непопулярных решениях в коллективе.
- Мотивация команды и работа с сопротивлениями в ситуации организационных изменений.
- Запуск и реализация антикризисных проектов.
- Ресурсно-целевое моделирование как способ поддерживать жизнеспособность компании.
- Оценка и антикризисная оптимизация портфеля продуктов компании.
- Сценарное финансовое планирование, количественная оценка рисков.
- Анализ рисков, разработка стратегии и мероприятий по реагированию на них.
-
Обучение в аудитории
-
Учебные материалы
-
Вкусные кофебрейки
-
Диплом о профессиональной переподготовке
-
01
Лидерство и управление другими
- Отличие лидера от менеджера.
- Управленческие масштаб и зрелость.
- Авторитет как основа лидерства.
- Функции и инструменты менеджера.
- Сферы влияния лидера.
- Настройка сотрудников на результат.
- Выбор как старт саморазвития.
- Влияние парадигм на эффективность.
-
01
Лидерство и бизнес-коммуникации
- Модель повышения эффективности.
- Управление поведением.
- Эффективные совещания.
- Компетенции успешного переговорщика.
- Сущность переговоров.
- Переговоры: шаг за шагом.
- Переговорный практикум.
-
01
Стратегия. Система управления
- Бизнес-система. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
- Компетенции топов. Подходы к их развитию.
- Процессы, регламентация, реинжиниринг.
- Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность.
- Организационный дизайн.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
- VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
- Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
- Инструменты стратегического анализа.
- Менеджмент. Современные тренды в управлении.
- Функции. Контракты. Требования к системе управления.
- Цифровая трансформация. Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
- Моделирование деятельности и результатов в цифре.
- Цифровой руководитель.
-
01
Конструирование бизнеса. Совершенствование системы управления
- Поиск причин проблем. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?
- Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
- Экономический анализ ценности.
- Конструирование бизнеса. Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
- Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
- Конструирование системы управления. QFD.
- Бизнес-модель. Дизайн ценностного предложения.
- Дорожная карта. Трансформация и совершенствование системы управления.
-
01
Функции маркетинга и поиск возможностей
- Функции маркетинга.
- Стратегический и оперативный маркетинг.
- Маркетинговый анализ.
- Customer Journey Map (CJM).
- Разработка новых продуктов и услуг.
-
01
Создание и продвижение ценности
- Позиционирование.
- Брендинг. Управление портфелем брендов. Нейминг.
- Ценообразование и коммерческая политика.
- Коммуникационная стратегия. Digital-стратегия.
- Организация маркетинговой деятельности.
-
01
Построение системы управления персоналом
- Классические и современные тренды управления персоналом. Вызовы 2020.
- Основные подходы к управлению персоналом: тейлоризм и НОТ, гуманистический, системный подход. Человеческий капитал современной организации.
- Деятельностный подход к управлению сотрудником. Ключевые понятия и инструменты.
- Потребности в профессиональной деятельности. Мотивация и мотивационный профиль сотрудника.
- Личные и организационные ценности. Управление по целям и управление по ценностям.
- Практикум: Мотивационное обращение к группе.
- Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника.
- Привлечение, отбор, адаптация, обучение, оценка и увольнение.
- Модель компетенций как ядро разработки организационных инструментов управления сотрудниками.Профессиональные и личностные компетенции.
- Практикум: Разработка модели компетенций.
-
01
Формирование эффективного коллектива
- Принципы построение эффективного трудового коллектива.
- Операционная эффективность. Моральных дух. Формальное и неформальное лидерство.
- Организация эффективного взаимодействия.
- Управление жизненным циклом команды. Этапы развития трудового коллектива.
- Конфликты как повод заключения новых договоренностей. Способы поддержания эффективности деятельности команды.
- Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Методология И. Адизеса и К. Левина.
- Корпоративная культура, нацеленная на повышение эффективности деятельности. Принципы создания мотивирующей среды.
- Обзор лучших современных практик.
- Практикум: Калейдоскоп управленческих практик.
-
01
Финансовые инструменты повышения эффективности
- Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
- Виды бюджетов.
- Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
- Решение задач на повышение эффективности. Деловая игра «охота на прибыль».
-
01
Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
- Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
- Классическая парадигма анализа.
- Фундаментальный анализ компании.
- Метод финансовых коэффициентов.
- Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
- Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
- Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов.
- Метод сценариев.
- Диаграмма Торнадо.
- Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
- Дерево решений.
- Риск-менеджмент.
-
01
Управление проектами по Agile
- Что такое проект? Место управления проектами в бизнес-системе.
- Как проверить идею о новом продукте с помощью Customer Development.
- Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).
- Процесс Product Development и Customer Development.
- Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
- MVP. Минимально работающий продукт (услуга).
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда его нужно сделать? Типы «Виража».
- Agile. Манифест Agile. Популярность Agile-подходов.
- Что такое Scrum? Понятие Спринта. Роли в Scrum.
- Владелец продукта. Скрам мастер. Участники команды. Функции и требуемые навыки.
- Документы в проекте по Scrum. Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
- Практика: Установка приоритетов для задач проекта.
- Процессы в Scrum. Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
- Практика: Планирование спринта игрового проекта.
- Как внедрять Scrum? С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
-
01
Управление проектами с использованием традиционного подхода
- Организационная структура проекта. Роли в проекте по PMBOK.
- Как правильно стартовать проект? Устав проекта.
- Практика: Разработка Устава проекта.
- Заинтересованные стороны проекта.
- Планирование сроков и бюджета проекта.
- Создание списка работ. Иерархическая структура работ проекта (ИСР).
- Практика: Построение ИСР проекта.
- Расчет длительности задач проекта методами: экспертный, PERT, по аналогу, параметрический.
- Расчет длительности проекта методом критического пути. Расписание проекта. Графические представления: диаграмма Ганта, сетевая диаграмма.
- Пример: Построение расписания проекта в IT системе.
- Определение рисков и их снижение.
- Практика: Идентификация рисков и Разработка плана реагирования на риски.
- Определение стоимости работ проекта. Расчет бюджета проекта.
- План коммуникаций проекта. Выбор форм коммуникации между участниками проекта.
- Исполнение проекта. Руководство проектом. Постановка и авторизация задач.
- Набор и управление командой проекта.
- Способы контроля сроков, бюджета и содержания проекта.
- Система управления изменениями в проекте.
- Пример: Контроль проекта в IT системе.
- Отчетность по проекту.
- Закрытие проекта. Усвоенные уроки проекта.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Диплом о профессиональной переподготовке
Доступ к дополнительным материалам
Программа будет интересна:
- Собственникам бизнеса.
- Руководителям компаний.
- Начальникам отделов и служб.
- Специалистам, которые стремятся к карьерному росту.
Долгое время я работала в ювелирном бизнесе, на должности управляющей была номинально, по сути занималась чисто прямыми продажами. Несколько лет назад ушла с работы, хотела сменить сферу деятельности, и заодно поучиться. Долго выбирала курсы, и решив расширять кругозор, пошла учиться управлению, опыт очень интересный, много знаний получено, хотя мне, человеку далёкому от этого, было нелегко. Большие объемы информации, "выход из зоны комфорта", как это сейчас модно говорить, и общество успешных, умных предпринимателей. Очень интересный опыт. Главное что я вынесла из обучения - кадры решают все. Очень важен эффективный менеджмент, грамотно подобранный, мотивированный (причём не только финансово), а любящий свое дело персонал, регулярное повышение квалификации.
Благодарю Русскую Школу Управления за интереснейший опыт обучения, общения и приятную атмосферу. Если все же судьба приведет меня к предпринимательству,
получать новые знания я приду к вам!
Москва, Россия