bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Mini MBA. 6 месяцев обучения Mini MBA. Классический

Онлайн-трансляция курса «Mini MBA. Классический»

онлайн-трансляция
Рейтинг курса
266 прослушали
4,8 из 5
Описание курса

Цель обучения – развить управленческие навыки, повысить уровень профессиональной подготовки и личного развития. В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем: лидерство, бизнес-коммуникации, системы управления, бизнес анализ, маркетинг, финансы, управление персоналом и проектами. Вы узнаете, как настроить сотрудников на результат, каким образом проводить эффективные совещания, как разработать успешную маркетинговую стратегию и как оценить результаты деятельности компании с помощью показателей финансового анализа. Целевая аудитория: собственники бизнеса; руководители компаний и структурных подразделений; менеджеры и HR-менеджеры среднего звена.

В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней

МОДУЛЬ ЛИДЕРСТВО

  • Лидерство и управление другими:
  • Отличие лидера от менеджера 
  • Управленческие масштаб и зрелость 
  • Авторитет как основа лидерства
  • Функции и инструменты менеджера
  • Сферы влияния лидера
  • Настройка сотрудников на результат
  • Лидерство и управление собой:
  • Выбор как старт саморазвития
  • Влияние парадигм на эффективность 
  • Модель повышения личной эффективности
  • Управление своим поведением
  • Лидерство и бизнес-коммуникации:
  • Эффективные совещания
  • Компетенции успешного переговорщика
  • Сущность переговоров 
  • Переговоры: шаг за шагом 
  • Переговорный практикум

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЕ

  • Стратегия. Система управления:
  • Современные тренды в управлении
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления
  • Конструирование продуктов, услуг и систем:
  • Системный анализ, конструирование и проведение изменений 
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD 
  • Конструирование системы управления. QFD 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития:
  • Инструменты стратегического анализа 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре 
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг 
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie
  • Экономический анализ ценности
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

МОДУЛЬ МАРКЕТИНГ

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу
  • Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
  • Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе
  • Три способа защиты рентабельности лидера
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде?
  • Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество» (6 часов).
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
  • Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией)
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса
  • Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании.
  • Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели:
  • Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google)
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В

МОДУЛЬ ФИНАНСЫ

  • Построение системы финансового управления: 
  • Что такое управленческий учет и зачем он нужен
  • Классическая парадигма анализа  
  • Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа)
  • Финансовые инструменты повышения эффективности:
  • Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией
  • Виды бюджетов
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль»
  • Решение задач на повышение эффективности
  • Деловая игра «охота на прибыль»
  • Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент: 
  • Методы анализа инвестиционных проектов
  • Метод сценариев. Диаграмма торнадо
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло
  • Дерево решений
  • Риск-менеджмент 

МОДУЛЬ ПЕРСОНАЛ

  • Управление человеческим капиталом:
  • Человеческий капитал в организации 
  • Психология трудовой деятельности 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника
  • Корпоративная культура в организации
  • Управление жизненным циклом сотрудника:
  • Управление по компетенции. Профиль должности
  • Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда 
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям 
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников
  • Формирование эффективного коллектива:
  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями
  • Формирование эффективного трудового коллектива
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений
  • Создание мотивационной среды в организации

МОДУЛЬ ПРОЕКТЫ

  • Эффективный запуск проекта:
  • Особенности проектной деятельности
  • Критерии успешности проектов
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры
  • Управление проектом от планов до отчетов:
  • Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта
  • Стратегии реагирования на риски
  • Исполнение проекта. Оперативное управление
  • Контроль и система отчетности
  • Завершение проекта и выученные уроки
  • Создание и развитие системы управления проектами:
  • Корпоративная система управления проектами
  • Проектный офис и управление портфелями проектов
  • Информационные системы управления проектами
  • Управление изменениями
  • Управление проектами по Agile и Scrum

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
150.000 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы