Онлайн курс "Mini MBA: Маркетинг"
Чему вы научитесь?
- Оценивать эластичность спроса и принимать обоснованные ценовые решения на основе анализа данных
- Проводить успешные переговоры с дистрибьюторами, обеспечивая мотивацию для сотрудничества
- Оптимизировать портфель брендов компании через управление и мотивацию сотрудников маркетинга
- Создавать карты взаимодействия с потребителями для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов
- Использовать современные инструменты для продвижения товаров на маркетплейсах и привлечения трафика
- Основные аспекты категорийного менеджмента и управления ассортиментом
- Концепция «Стратегия голубого океана» как инструмент дифференциации
- Жизненный цикл продукта и его влияние на маркетинговые стратегии
- Теория продаж на маркетплейсах и факторы, влияющие на успех
- Принципы успешной коммерческой политики и выхода на рынок
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Необходиомсть в высококвалифицированных профессиональных руководителях | Развитие управленческих и профессиональных компетенций руководителей и сотрудников департаментов маркетинга компаний |
Необходимость выработки комплексных стратегических решений | Развитие управленческих компетенций в комплексном понимании разных функциональных областей бизнеса |
Необходимость в инновационных решениях | Стратегия внедрения новейших маркетинговых методик в комплекс инструментов для управления бизнесом, которые помогут открыть новые рынки и освоить существующие |
Бонус к программе
Бонус к программе MBA
База знаний – в подарок:
Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.
Гибкий формат:
Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если Вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.
Преподаватели
Доказанная эффективность программ:
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Программа
Развернуть всю программу- 01
Онлайн обучение. Стратегии маркетинга. Управление маркетинговой службой компании
- Корпоративная стратегия и стратегии маркетинга. Взаимосвязь.
- Современные функции маркетинга.
- Эволюция маркетинга.
- Стратегия и тактика маркетинга.
- Алгоритм выполнения маркетинговой функции в компании.
- Продуктовые стратегии компании.
- Инновации в продукте.
- Методология «Стратегия голубого океана».
- От нового продукта к новой бизнес-модели.
- Практикум: разработка идей для новых продуктов.
- Стратегии позиционирования и брендинга.
- Позиционирование – стратегия дифференциации компании.
- Выбор ниши позиционирования.
- Алгоритм разработки позиционирования для нового бренда и для бренда с историей.
- Взаимосвязь ниши позиционирования и коммуникационной платформы бренда.
- Нейминг и регистрация товарного знака.
- Бренд-дизайн.
- Управление портфелем брендов компании.
- Правила оптимизации портфеля брендов.
- Практикум: выбор ниши позиционирования.
- Стратегия управления маркетингом в компании.
- Миссия и задачи маркетинговой службы в компании.
- Организационные формы маркетинговых служб в зависимости от масштабов компании и товарных категорий.
- Система мотивации сотрудников маркетинга.
- Маркетинговое планирование и бюджетирование. Основные подходы.
- Практикум: трансформация маркетинговой службы в компании.
- 02
Онлайн обучение. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
- Проведение маркетинговых исследований.
- Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
- CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
- Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
- 03
Онлайн обучение. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLT.
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- «Создание структуры матрицы скидок».
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов.
- 04
Онлайн обучение. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- 05
Online обучение. Продвижение на маркетплейсах
- Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
- «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
- Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
- Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
- Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
- Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
- Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
- Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
- Программы управления рекламными кампаниями.
- Практикум: Выбор рекламных мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
- Масштабирование продаж.
- Расширение товарной матрицы.
- Тестирование новых товарных ниш.
- Выход на новые площадки электронной торговли.
- Автоматизация продвижения и продаж.
Что обновлено в 2024 году?
- 01
С сентября 2024 года программа Mini MBA дополнена новым модулем "Дизайн-мышление. Методология человекоцентричного проектирования", модуль проводится в формате очного воркшопа, включающего создание прототипов на основе реальных кейсов участников.
- 02
Программа предоставляет самую современную аналитику и внедрение новейших инструментов управления, разработана в компактном и интенсивном формате, что позволяет быстро освоить и применять на практике новые навыки, получать результаты в кратчайшие сроки.
- 03
Программа построена на реальных примерах и кейсах участников. При обучении команды более 5 сотрудников от одной Компании предусмотрены по каждому модулю консультация (2 часа) с целью индивидуализации решений по модулю.
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
- Повышение уровня компетенций сотрудников
- Практические навыки для использования здесь и сейчас
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
- Дополнительные материалы и чек-листы
- Документ об обучении установленного государством образца
Сравнение форматов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое МВА и чем отличаются программы?
Как будет проходить обучение?
Как оплатить курс?
Когда начинается обучение?
Какие требования к участникам программ МВА?
MBA — это второе высшее образование?
Какой документ и когда я получу по итогам обучения?
Чем подтверждается качество ваших программ MBA?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?