Устранение ограничений в бизнес-процессах
Чему вы научитесь?
- Проводить визуальный анализ бизнес-процессов, выявлять узкие места и находить точки роста
- Измерять эффективность процессов и принимать обоснованные решения на основе анализа
- Формировать систему мониторинга и контроля изменений для адаптации к новым условиям
- Разрабатывать стратегии минимизации рисков и управления ими в реальном времени
- Планировать и проводить реинжиниринг бизнес-процессов для повышения их гибкости
- Основы визуального анализа бизнес-процессов и ключевые нотации для их моделирования
- Алгоритм функционально-стоимостного анализа и его применение в управлении ресурсами
- Подходы к внедрению изменений в бизнес-процессах и оценка их успешности
- Концепции управления рисками и классификация угроз для бизнес-процессов
- Типовые проблемы процессов и методология выявления отклонений в их работе
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Анализ бизнес-процессов предприятия
- Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
- Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
- Технология проведения визуального анализа.
- Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
- Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
- Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
- Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
- Основные инструменты статистического анализа.
- Управление отклонениями процесса.
- Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
- Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
- Виды ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
- Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
- Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
- Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.
-
01
Внедрение риск-менеджмента для минимизации потерь
- Введение в риск-менеджмент: важность для бизнеса и основные концепции.
- Классификация рисков и их влияние на деятельность компании.
- Примеры эффективного управления рисками в разных сферах.
- Методы выявления рисков и их анализа.
- Основы количественных методов для оценки рисков.
- Практическое применение методов анализа рисков.
- Стратегии управления рисками: обзор и подходы.
- Анализ реальных случаев из практики для изучения рисков.
- Обсуждение и выбор оптимальных стратегий управления рисками.
- Инструменты для эффективного мониторинга и контроля рисков.
- Риски и процессы управления ими в реальном времени.
- Обзор отчетности и методов контроля рисков в организациях.
-
01
Реинжиниринг: как заново создать эффективные процессы
- Знакомство с концепцией реинжиниринга и его ролью в улучшении эффективности компании.
- Отличие реинжиниринга от обычных методов оптимизации процессов и его влияние на конкурентные преимущества.
- Обычные ошибки при реинжиниринге и как их избежать для успешной реализации изменений.
- Способы анализа существующих процессов для выявления узких мест и недостатков.
- Применение различных инструментов для диагностики процессов и их улучшения.
- Как выбрать процессы для реинжиниринга: основные критерии и подходы.
- Техники разработки новых, более эффективных процессов с учетом потребностей бизнеса.
- Визуальные инструменты для представления процессов и их улучшений.
- Принципы создания гибких и ориентированных на клиента бизнес-процессов.
- Пошаговый процесс внедрения изменений и планирование необходимых ресурсов.
- Как работать с персоналом и преодолевать сопротивление изменениям в процессе реинжиниринга.
- Оценка успешности реинжиниринга и применение полученных результатов в повседневной практике.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
учебном процессе.
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Что будет после оплаты?
-
Как оплатить курс?
-
Когда и как я получу документы об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
-
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
-
Как проходит очное обучение?


