Чему вы научитесь?
- Определять ключевые бизнес-процессы и их взаимосвязи для повышения эффективности работы организации.
- Применять методологии моделирования и оптимизации бизнес-процессов для достижения стратегических целей.
- Разрабатывать и внедрять системы управления бизнес-процессами, включая регламентацию и контроллинг.
- Анализировать риски и проблемы, связанные с процессным управлением, и находить пути их минимизации.
- Внедрять непрерывные улучшения в процессах, используя современные инструменты и подходы, такие как 6 Sigma.
- Модели зрелости управления и их влияние на эффективность бизнес-процессов.
- Основные принципы процессного подхода и его применение в управлении организацией.
- Методологии и нотации моделирования бизнес-процессов, включая BPMN.
- Ключевые характеристики выхода процесса и методы их измерения и анализа.
- Риск-ориентированный подход к управлению процессами, включая идентификацию источников рисков.
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- Модель зрелости управления предприятием.
- Процессная модель управления предприятием.
- Модель процессов Майкла Портера.
- Схема процесса в процессном управлении.
- Построение и развитие процессной модели.
- Методологии моделирования.
- Этапы проекта описания процессов в нотациях BPMN.
- Риски и проблемы в проекте развертывания процессного управления.
- Структура проекта по развертыванию процессного управления.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
01
Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
- Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
- Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Построение системы управления бизнес-процессами.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- KPI как часть системы управления по целям.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
01
Проектирование и диагностика процесса
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
-
01
Процесс решения проблем (ПРП)
- Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
- Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.
-
01
6 Sigma
- Первичное погружение в концепцию «6 Сигма».
- Определение места концепции «6 Сигма» среди других концепций повышения эффективности.
- Гистограмму как базовый инструмент качества.
- Последовательность действий при организации проектной работы по циклу DMAIC.
- Понять разницу проектов DMAIC – Не-DMAIC.
- Разобрать роли членов проектной команды.
- Последовательность действий при организации проектной работы на фазе «D – Определение» по циклу DMAIC.
- Изучение различные инструментов, позволяющие гарантировать корректность шагов фазы «D – Определение».
- Последовательность действий при организации проектной работы на фазе «M – Измерение» по циклу DMAIC.
- Изучение различных инструментов, позволяющих гарантировать корректность шагов фазы «M – Измерение».
- Базовые инструменты качества.
- Последовательность действий при организации проектной работы на фазе «A – Анализ» по циклу DMAIC.
- Изучение различных инструментов, позволяющих гарантировать корректность шагов фазы «A – Анализ».
- Последовательность действий при организации проектной работы на фазе «I – Совершенствование» по циклу DMAIC.
- Изучение различных инструментов, позволяющих гарантировать корректность шагов фазы «I – Совершенствование».
- Фаза C – Контроль.
- Дальнейшие шаги по применению изученного инструментария.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей
Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?