Видеокурс «Правильные бизнес-процессы»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые бизнес-процессы и их влияние на общую эффективность компании
- Применять методы анализа и оптимизации для повышения производительности процессов
- Разрабатывать и внедрять цифровые модели бизнес-процессов для улучшения управления
- Оценивать и контролировать качество менеджмента в условиях цифровой трансформации
- Использовать современные методологии и инструменты для непрерывного совершенствования процессов
- Ищучите основы системной инженерии и ее применение в организационном дизайне
- Узнаете принципы ресурсно-целевого моделирования и создание цифровых двойников
- Освоите стратегические подходы к управлению процессами и их влияние на конкурентоспособность
- Изучите основные аспекты и методологии моделирования бизнес-процессов в нотации BPMN
- Узнаете риски и проблемы, связанные с внедрением процессного управления и его оптимизацией
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
-
01
Стратегическое управление процессами — внедрение процессного управления
- Модель зрелости управления предприятием.
- Процессная модель управления предприятием.
- Модель процессов Майкла Портера.
- Схема процесса в процессном управлении.
- Построение и развитие процессной модели.
- Методологии моделирования.
- Этапы проекта описания процессов в нотациях BPMN.
- Риски и проблемы в проекте развертывания процессного управления.
- Структура проекта по развертыванию процессного управления.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
01
Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
- Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
- Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Построение системы управления бизнес-процессами.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- KPI как часть системы управления по целям.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
-
01
Проектирование и диагностика процесса
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
-
01
Процесс решения проблем (ПРП)
- Процесс решения проблем и цикл PDCA. Введение и примеры.
- Хорошие практики (международные стандарты и руководства) и виды процесса решения проблем. Проблемы внедрения.
-
01
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
- Документирование информации о процессах.
- Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
- Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
- Что такое система менеджмента.
- Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
- Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Программа аудита.
- Проведение аудита.
- Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала