Видеокурс «Аналитик систем управления и организации»
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые факторы, влияющие на эффективность управления и организацию процессов в компании
- Применять современные методы анализа и оптимизации бизнес-процессов для повышения операционной эффективности
- Разрабатывать и внедрять системы управления, основанные на цифровых технологиях и ресурсно-целевом моделировании
- Оценивать и улучшать качество менеджмента в условиях цифровой трансформации
- Формировать стратегии и подходы к управлению изменениями в организации для повышения конкурентоспособности
- Основы системного подхода к управлению и организации в условиях цифровизации
- Принципы ресурсно-целевого моделирования и его применение в современных бизнес-процессах
- Теоретические аспекты оценки эффективности и результативности управленческих решений
- Методы анализа неопределенности и принятия решений в условиях изменяющейся среды
- Концепции и модели стратегического управления и их влияние на конкурентоспособность компании
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Понятие организации и операционной эффективности.
- Ключевая формула успеха.
- Системный подход к проектированию структуры управления.
- Принципы корпоративного управления.
- Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
- Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
- Управление оптимизацией процессов и ОШС.
- Управление мотивацией.
- Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
- Конструктивная, развивающая обратная связь.
-
01
Описание, регламентация, оптимизация и контроллинг бизнес-процессов
- Ландшафт процессов. Выбор процесса для оптимизации.
- Технология и оптимизация управления бизнес-процессами.
- Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN.
- Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов.
- Построение системы управления бизнес-процессами.
- Реинжиниринг бизнес-процессов.
- KPI как часть системы управления по целям.
- Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
- Контроллинг. Автоматизация бизнес-процессов.
- Непрерывное совершенствование в процессном управлении.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала