Русская Школа Управления подвела итоги опроса о факторах, на которые обращают внимание участники обучения при выборе бизнес-школы.
Опрос проводился в течение месяца. За это время в нем успели принять участие 150 собственников бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена, работающих в различных отраслях.
Авторитет
Итоги исследования показали, что одни из важнейших критериев доверия участников обучения – это возраст и известность бизнес-школы. Эти параметры важны для 77% и 71% респондентов соответственно.
Долгое присутствие образовательной компании на рынке говорит об умении грамотно выстраивать работу, переживать кризисы и выдерживать конкуренцию. А когда компания «на слуху» и регулярно попадает в рейтинги лучших бизнес-школ, то для многих это является показателем ее надежности.
Отзывы
Важную роль играют и положительные отзывы среди знакомых и интернет-пользователей (72%).
Несмотря на часто встречающиеся «заказные» интернет-отзывы о компаниях, люди все еще склонны доверять мнению окружающих. Здесь важно помнить, что настоящие отзывы редко написаны идеальным русским языком, без стилистических, грамматических и пунктуационных ошибок.
Преподаватели
Ключевую роль при выборе бизнес-школы играет наличие преподавателей-практиков, реальных руководителей бизнеса. Этот параметр отметили почти 95% опрошенных.
На курсы идут не за теорией, а за конкретными практическими навыками. Участникам обучения крайне важно, чтобы бизнес-тренер не только знал, но и реально умел работать с теми инструментами и техниками, о которых говорит.
Кроме того, значимыми факторами являются удобное расписание занятий и гибкий график (88%), обучение небольшими группами (65%) и, конечно, стоимость обучения (66%).
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Канал Русской Школы Управления о вопросах непрерывного развития, повышения квалификации и трендах бизнес-образования @rusuprav