Отели и гостиницы (5 семинаров)

Семинары, курсы и тренинги для эффективного управления отелем, гостиницей. Практика современного менеджмента от ведущих специалистов

14 семинаров по теме Сфера услуг
Вы выбрали обучение:
            Раздел "Отели и гостиницы" из цикла семинаров по теме "Сфера услуг"
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Февраль 13-17Москва
            Март 27-31С-Петербург
            Апрель 10-14Москва
            Декабрь 16Москва
            Апрель 14Москва
            Февраль 14-17Москва
            Март 28-31С-Петербург
            Апрель 11-14Москва
            Февраль 14-16Москва
            Март 28-30С-Петербург
            Апрель 11-13Москва
            Февраль 17Москва
            Апрель 14Москва

            Видеообзоры семинаров по управлению гостиницей

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения гостиничному бизнесу

            11 Ноября 2016
            Хороший курс. Помогает структурировать уже имеющуюся информацию. Особенно понравился маркетинговый блок.
            11 Ноября 2016
            1. Подробно 2. Наглядно 3. Сжато, емко 4. Доступно 5. Понятно
            11 Ноября 2016
            В целом все в порядке. Было бы лучше, если бы темы "общие" (маркетинг, личная эффективность...) давали те же практики из ресторанного бизнеса. Шмелев Олег - отлично!!!

            Публикации в блоге

            Новости

            17.11.2016
            В московском офисе РШУ прошло обучение руководителей из индустрии красоты и сферы…
            16.09.2016
            На прошлой неделе в РШУ проходило обучение управленцев в сфере HoReCa и индустрии…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            Гостиничный бизнес ‒ сфера, в которой нужно постоянно общаться с клиентами. Успех предприятия зависит от умения управленческого состава «держать руку на пульсе» всех событий ‒ особенно, если это гостиницы в популярных туристических центрах ‒ Санкт-Петербург, Москва и так далее. Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании.

            Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наша аудитория ‒ это:

            • директоры гостиниц и управляющие мини-отелей;
            • собственники отельного бизнеса, желающие посетить гостиничный тренинг;
            • маркетологи, которые занимаются продвижением гостиниц;
            • сотрудники, непосредственно занятые общением с постояльцами и многие другие категории специалистов.

            Достоинства курсов от РШУ

            Обучение гостиничному бизнесу в Москве и любом крупном городе ‒ залог высокой конкурентоспособности компании. При существующем выборе у клиентов есть множество возможностей, и от того, как налажена работа в гостинице, насколько привлекательны предложения и сервис, совершенна рекламная кампания, зависит срок, который гостиница «продержится» на рынке. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

            На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: от технологий продаж номеров и нюансов ценообразования до организации работы привлеченных служб. Менеджеры гостиничного сервиса во время обучения получают знания, которые позволят им организовать медицинское и клининговое обслуживание, работу с VIP-клиентурой и «трудными» постояльцами. Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации.

            Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз. Гостиничный персонал на тренингах РШУ учится взаимодействию с клиентами, а руководящий состав ‒ мотивированию сотрудников. Это позволит установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно