Программа повышения квалификации

Директор компании

Глава компании - это архитектор, который должен выстроить сложную многоэтажную систему бизнеса, в которой все учтено и продумано до мелочей. Только так можно добиться выдающихся бизнес-результатов

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Курс «Директор компании» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей компаний; заместителей генеральных директоров; исполнительных директоров; кадрового резерва компаний малого и среднего бизнеса. Развитие компании во многом зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. Программа даст возможность участникам построить эффективную систему управления, разработать стратегический план с учетом циклического развития мирового и российского рынка и внедрить его на предприятии. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

  • Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
  • Возможные последствия правовых рисков
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
  • Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
  • Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
  • Проблемы снятия корпоративной вуали
  • Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
  • Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
  • Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
  • Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

БИЗНЕС В КРИЗИС. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией
  • Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Изменение стиля взаимодействия с работниками

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
    Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ

  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
  • Подготовка нужных выступлений и презентаций
  • Главные вопросы подготовки к совещанию
  • Виды совещаний
  • Как справиться с волнением
  • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
    Бизнес-игра: Совещание Пиратов

 УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

  • Многообразие подходов к управлению временем
  • Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
  • Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
  • Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
  • Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
  • Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
  • Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
  • Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Культура тайм-менеджмента в организациях
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать

Преподаватели курса для директоров компании

Колонтай Михаил МихайловичКонсультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Самоукина Наталья ВасильевнаКандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом

Голощапов Алексей МихайловичК.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Трушкин Сергей ЮрьевичГенералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Набоков Анатолий БорисовичЭксперт по Business Performance Management, управлению производством и логистике, ктн, снс

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы директоров компаний, прошедших наш курс

10 Июня 2016
Полезно, интересно, спасибо!
05 Марта 2016
Программа отвечает моим ожиданиям. Высокий уровень преподавания, качественный материал. Организация обучения на высоком уровне.
05 Марта 2016
Программа очень понравилась, преподаватели высококвалифицированные специалисты, процесс обучения проходит в активной форме, время пролетает незаметно. Я получила много новых знаний и инструментов управления, которые смогу применять в своей деятельности.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно