Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | Лучшее из Mini MBA

Маркетинг для немаркетолога

Курс о том, как выстроить эффективный маркетинг в компании. Курс рассчитан на собственников и топ-менеджеров

3
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Узнайте всё об управлении маркетингом

В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы:

  • досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании
  • узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет
  • начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных
  • сможете на равных разговаривать со своими маркетологами

В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГОВОГО МЫШЛЕНИЯ

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГЕ

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ

  • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
  • Оценка движущих сил рынка
  • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

  • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
  • Позиционирование
  • Оценка конкурентных преимуществ компании
  • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге 

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ

  • Жизненный цикл продукта
  • Методы портфельного анализа
  • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании

ОПЕРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Товарная политика компании
  • Ценовая политика компании
  • Управление продвижением
  • Развитие каналов сбыта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА

  • Коммуникационная эффективность
  • Эконометрическая эффективность
  • Экономическая эффективность

Кому необходимы знания как управлять маркетингом?

Курса Русской Школы Управления «Маркетинг для немаркетолога» входит в цикл «Обучение руководителей компаний» и является отдельным модулем программы Mini-MBA.

За прошедшие 12 лет курс прошли более 10 000 владельца бизнеса и специалистов трёх десятков профессий. Это директоры, руководители отделов продаж, рекламы, планирования и прогнозирования, логистики и работы с клиентами из почти всех городов России.

То есть, все, в чьей деятельности маркетинг занимает неотъемлемую часть и уметь его понимать и контролировать – жизненно необходимо для правильного развития бизнеса и во избежание солидных денежных потерь.

Если верить статистике, то вы будете заниматься в группе вместе с:

Что в курсе «Маркетинг для немаркетолога» особенного?

Курс на 73% состоит из практики. Причём, в основном из практики российских компаний, в том числе, из сферы малого бизнеса. В его ходе вы

  • разберёте кейсы отечественных бизнеса,
  • изучите маркетинг с помощью деловых игр,
  • поучаствуете в практикумах

Что вы получите за три дня курса?

  • Научитесь понимать, где ваши маркетологи действуют правильно, где ошибаются, а где вредят намеренно
  • Сможете оценивать рекламные кампании и акции с точки зрения пользы и вреда для вашей фирмы
  • Будете отличать работу на благо вашего бизнеса от пустых трат времени и ресурсов ради имитации деятельности
  • Вы поймёте, что на самом деле SWOT, PEST, 4P и другой инструментарий маркетинга – это не так страшно и научитесь применять его на практике в своей компании.
  • Вы фактически создадите маркетинговую стратегию своей компании и поймёте, как её правильно внедрить и развивать

Для кого этот курс обучения

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия. Программа будет интересна: руководителям развивающихся компаний любого вида бизнеса, руководителям и сотрудникам отделов развития и продаж, консультантам, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.

Преподаватели курса по основам маркетинга

Ермаков Дмитрий ВикторовичСпециалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Колонтай Михаил МихайловичКонсультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников тренинга

23 Января 2017
Очень доступно/ наглядно/ очень много нового/ прогрессивного. Ловлю себя на мысли, что жалко, что заканчивается этот модуль. Высочайшего качества содеражение! Спасибо! наиболее полезным было узнать о продвижении нового продукта, определения точки безубыточности, формирования объема продаж.
Волжский Волгоградской обл
23 Января 2017
Отличный модуль! Заинтересовывающий, доступный, познавательный. Мощный толчок для работы.
23 Января 2017
Отличный модуль. Очень высокое качество, полезный, интересный модуль! Обязательно воспользуюсь на практике.

Забронировать место

39 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно