Программа повышения квалификации

Технология управленческой эффективности

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЦА

  • Анализ и понимание психологических причин неудовлетворенности положением дел
    • Выявление факторов неудовлетворённости в проф. деятельности и бизнесе
    • Осознавание эмоциональных препятствий к принятию эффективных решений
    • Выявление ограничивающих убеждений и их взаимосвязей
    • Анализ природы ограничивающих убеждений
  • Устранение ограничивающих убеждений
    • Получение эмоционального ресурса для изменения убеждений
    • Трансформация иррациональных убеждений. Технология рационально-эмоциональной трансформации.
    • Закрепление эффективных убеждений
  • Поиск эмоциональной энергии для ведения бизнеса
    • Анализ собственных потребностей
    • Выявление ценностей и их иерархии
    • Формирование вдохновляющего видение
    • Разработка требований к бизнесу или проф. деятельности на основе нового видения

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ЛИДЕРСТВО

  • Базовые управленческие модели
  • Модель Capi - полномочия/власть/влиятельность и их сочетания
  • Определение понятия MT&R (взаимного уважения и доверия)
  • Связь взаимного уважения и доверия с бизнес результатами, долгосрочной продуктивностью и эффективностью компании
  • Четыре составляющие модели MT&R
  • Определение неформальных договоренностей с командой (кодекса команды)
  • Основы влиятельного поведения
  • Цель повышения влиятельности
  • Управлять потоком или управлять движением в потоке
  • Концепция «Управлять/Влиять»
  • Выбор наиболее адекватного отношения
  • Рефлексия полученных результатов
  • Развитие способности вдохновлять людей
  • Две управленческие плоскости: решения и взаимоотношения
  • Диагностика ориентации на процесс и на результат в управленческих плоскостях
  • Концепция «Эффективная позиция менеджера»
  • Связь восприятия задачи сотрудником с позицией менеджера
  • Влияние, оказываемое каждой позицией менеджера
  • Интенсивная практика применения различных позиций и выработки отношения
  • Постановка цели и обратная связь
  • Связь качества постановки цели с результатом
  • Базовые критерии постановки цели SMART
  • Тренировка в оценке задачи в соответствии с базовыми критериями
  • Тренировка в формулировании задачи для своего подразделения
  • Модель профессиональной обратной связи BOFF
  • Концепция «Типы последствий» и области применения
  • Для разных сотрудников – разные способы влияния
  • Определение параметров диагностики сотрудников по их характерным стратегиям поведения
  • Матрица диагностики стратегий поведения сотрудников
  • Уникальные поведенческие индикаторы каждого элемента матрицы
  • Связь типов поведения со степенью ответственности и инициативности
  • Создание единого смыслового поля для всех участников группы
  • Индивидуальная диагностика своей команды
  • Определение общей картины распределения сотрудников в матрице
  • Инструменты воодушевления сотрудников разных стилей
  • Самооценка и ее связь с поведением в рабочем пространстве
  • Инструменты влияния на самооценку сотрудников
  • Упражнение «Подъем энергии на рабочем собрании»
  • Отработка умения проводить подобные собрания
  • Влияние на решения сотрудников
  • Диагностическая модель «Три слоя диагностики коммуникаций»
  • Суть методики «Ключевые решения сотрудника»
  • Создание списка решений
  • Рефлексия созданного списка
  • Создание списка решений для каждого слоя коммуникаций
  • Взаимодополняющая команда
  • Понятие взаимодополняющей команды
  • Условия для возникновения и деятельности взаимодополняющей команды
  • Методы преодоления дефицита функциональных стилей
  • Практическое упражнение «Праздник поддержки»
  • Обратная связь от тренера и участников

ДИАГНОСТИКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

  • Обсуждения понятия Проблема
  • Выявление причин возникновения Проблемы
  • Анализ последствий от Проблемы
  • Формулировка Цели по решению Проблемы
  • Генерация и выбор вариантов решений
  • Планирование действий и ресурсов
  • Реализация планов по разрешению возникших Проблем
  • Инструменты:
    • «Анализ Поля сил»
    • «Технология Решения Проблем» - 7 шагов для решения любой проблемы

НАВЫКИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

  • Управление по целям
  • Принципы управления исполнением. Способы определения истинной проблемы. Критерии отличия истинной цели от ложной. Навык перевода проблемы в цель. Модель SMART, модель GROW. Признаки мотивирующей цели. Способы трансляции цели сотрудникам
  • Инструменты планирования и управление временем
  • Алгоритм результат-ориентированного планирования времени при решении бизнес-задач. Техники планирования. Инструментарий тайм-менеджмента в планировании длящихся задач. Способы упорядочивания «текучки» и выявления скрытых резервов времени
  • Делегирование и распределение ответственности
  • Алгоритмы делегирования. Передача ответственности при делегировании. Что можно и нельзя делегировать. Типичные ошибки при  делегировании. Виды контроля и мониторинга. Трансляция управленческих решений подчиненным, в том числе непопулярных решений
  • Координация. Координация процесса работы отдела. Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность. Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала
  • Контроль. Исполнительская дисциплина.Зоны контроля. Правила контроля. Формы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать.Разработка критериев контроля. Продвижение разработанных критериев. Информирование сотрудников о принятых стандартах и ожидаемых результатах. Соблюдение качественной обратной связи. Беседа с подчиненными (алгоритм, обратная связь, коррекция поведения);
  • Контроль результата.Соотношение системы поощрений и ответственности. Чрезмерный контроль. Как этого избежать. Приемы сохранения авторитета руководителя в конфликтах и при работе со сложными подчиненными. Определение критериев результативности выполнения задачи

НАСТАВНИЧЕСТВО. ИСКУССТВО ОБУЧАТЬ

  • Определение наставничества
  • Наставник - кто он
  • Качества эффективного наставника
  • Наставник и стажер
  • Этапы работы наставника и стажера
  • Введение в работу
  • Сопровождение и обучение
  • Подведение итогов, интеграционная беседа
  • Планирование
  • Основные стили наставничества
  • Виды стилей наставничества
  • Оптимальный подбор стиля взаимодействия наставника и стажера
  • Обучение стажера
  • Поставка задач
  • Алгоритм беседы
  • Методы контроля при обучении
  • Подведение итогов
  • Обратная связь
  • Развивающая обратная связь
  • Принципы развивающей обратной связи
  • Алгоритм РОС
  • Алгоритм похвалы
  • Планирование
  • Составление плана обучения  стажера
  • Правила наставника

Преподаватели курса

Бобков Александр ВитальевичБизнес-тренер, консультант, коуч

Гамазин Олег ЕвгеньевичБизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении

Михайлов Дмитрий ЮрьевичМВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Покотилов Алексей ИгоревичУправляющий партнер Clientbridge Sales Outsourcing Co

Ткачева Марьям РушановнаТренер Школы Телевидения «Останкино ТВ»

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно