Сфера услуг (13 семинаров)

Семинары и тренинги для рестораторов, отельеров, программы обучения работников сферы индустрии красоты и здоровья

Вы выбрали обучение:
            Название семинара
            Декабрь
            Январь
            Февраль
            Март
            Апрель
            Февраль 13-17Москва
            Март 27-31С-Петербург
            Апрель 10-14Москва
            Февраль 14-17Москва
            Март 28-31С-Петербург
            Апрель 11-14Москва
            Декабрь 16Москва
            Апрель 14Москва
            Февраль 14-16Москва
            Март 28-30С-Петербург
            Апрель 11-13Москва
            Февраль 17Москва
            Апрель 14Москва
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 13-17Москва
            Март 27-31С-Петербург
            Апрель 10-14Москва
            Июнь 19-23Москва
            Февраль 14-17Москва
            Март 28-31С-Петербург
            Апрель 11-14Москва
            Июнь 20-23Москва
            Февраль 14-16Москва
            Март 28-30С-Петербург
            Апрель 11-13Москва
            Июнь 20-22Москва
            Название семинара
            Февраль
            Март
            Апрель
            Май
            Июнь
            Февраль 14-17Москва
            Апрель 11-14Москва
            Июнь 20-23Москва
            Февраль 13-17Москва
            Апрель 10-14Москва
            Июнь 19-23Москва
            Февраль 14-16Москва
            Апрель 11-13Москва
            Июнь 20-22Москва
            Февраль 14Москва
            Апрель 11Москва
            Июнь 20Москва
            Февраль 17Москва
            Апрель 14Москва
            Июнь 23Москва

            Видеообзоры семинаров по сервису

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения

            11 Ноября 2016
            Хороший курс. Помогает структурировать уже имеющуюся информацию. Особенно понравился маркетинговый блок.
            11 Ноября 2016
            1. Подробно 2. Наглядно 3. Сжато, емко 4. Доступно 5. Понятно
            11 Ноября 2016
            В целом все в порядке. Было бы лучше, если бы темы "общие" (маркетинг, личная эффективность...) давали те же практики из ресторанного бизнеса. Шмелев Олег - отлично!!!

            Публикации в блоге

            Новости

            17.11.2016
            В московском офисе РШУ прошло обучение руководителей из индустрии красоты и сферы…
            16.09.2016
            На прошлой неделе в РШУ проходило обучение управленцев в сфере HoReCa и индустрии…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            В современном мировом бизнесе существует тенденция по увеличению числа компаний, функционирующих в сфере обслуживания. Множество фирм, особенно небольших, работают в этой области, и для сотрудников, непосредственно связанных с клиентами, очень важно постоянное обучение сервису, умению наладить эффективный и результативный контакт. В Русской Школе Управления разработаны семинары, посвященные тайнам успешного взаимодействия с покупательской аудиторией. Наши тренинги по клиентскому сервису позволят наладить продажи, упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления разными сферами клиенто-ориентированого бизнеса.

            Особенности семинаров от РШУ

            Сфера обслуживания очень разнородна, и понимание специфических потребностей и ожиданий клиента там играет ключевую роль. В связи с этим тренинги по сервису, маркетингу и управлению подразделяются на ключевые направления. Слушатели могут сконцентрироваться на управлении гостиницей, рестораном, франчайзинг-кафе, салоном красоты, фитнес-центром. Аудитория познакомится с принципами организации эффективного стартапа в этих сферах и сможет повысить свою квалификацию. Курсы ресторанного и гостиничного бизнеса ориентированы не только на непосредственно связанных с обслуживанием сотрудников, но и на руководяще-управленческий состав компаний. Семинары по работе с клиентами помогут наладить управление персоналом и работу с «трудными» посетителями.

            Польза для сотрудников и управленцев, занятых в сфере обслуживания

            Вы сможете четко представить себе организационную структуру управления сервисными организациями и на основе полученных знаний построить собственную схему. Руководители научатся конкретизировать модель управления персоналом сервисной компании, а сотрудники обучатся клиентскому сервису. Наши семинары предлагают системный подход к повышению квалификации, охватывая темы не только управления компанией, но и ее маркетингового продвижения на рынке.

            Обучение персонала стандартам сервиса обязательно включает программы предупреждения и разрешения конфликтов, работу с рекламациями и жалобами, различными типажами недовольных клиентов. Это позволит сотрудникам не только наладить коммуникации, но и выработать устойчивость к стрессам и успешно разрешать нештатные ситуации. На тренингах по сервисному обслуживанию слушатели изучают поведение и характеры покупателей и заказчиков, подающих жалобы, узнают, как работать с ушедшими клиентами и так далее.

            Бизнес-процессы и эффективное управление организацией, связанной с постоянным потоком людей, требуют комплексного изучения и постоянного обновления знаний. Поэтому обучение в сфере сервиса и руководства клиентоориентированной компанией ‒ насущная необходимость. Оно будет полезно и начинающим, и опытным управленцам, поможет не только удержаться в бизнесе, но и успешно развиваться, создавая безупречную репутацию, увеличивая прибыльность.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Закрыть окно
            Закрыть окно