Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Менеджер по интернет-рекламе

Семинар об основных инструментах в сфере интернет-рекламы

4
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

WEB-АНАЛИТИКА

  • Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
  • Основные метрики и ключевые показатели эффективности
  • Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
  • Сегментация посетителей сайта
  • Принципы работы систем web-аналитики
  • Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
  • Обзор возможностей систем аналитики
  • Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
  • Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
  • Методики анализа источников трафика
  • Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
  • Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
  • Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
  • Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
  • Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
  • Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
  • Кейсы решения задач с конверсией сайта

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

SMМ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Для кого этот курс обучения

Курс «Менеджер по интернет-рекламе» поможет Вам получить необходимые знания для запуска,поддержки медийно-контекстных кампаний в поисковиках и системах размещения рекламы, в медиапланировании,поиске и оценке рекламных интернет-площадок, подготовке рекламных материалов.Вы научитесь контролировать трансляции рекламных объявления, анализировать посещаемость сайтов и качество трафика, отслеживать рекламную активность конкурентов, оценивая таким образом эффективность рекламных кампаний.Получите  необходимый набор базовых знаний языков программирования, графических редакторов и  принципов поисковой оптимизации.

Преподаватели курса

Шукалова Екатерина ВячеславовнаЭксперт-практик в области интернет-маркетинга

Тихонов Роман ВитальевичБизнес-тренер. Экспер в области интернет-маркетинга

Вирта Виктория ВладимировнаСоздатель собственной интернет-академии, специалист в сфере интернет-маркетинга

Муравьева Кристина ЮрьевнаТехнолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Тимко Татьяна АнатольевнаСпециалист в области интернет-маркетинга

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников тренинга

16 Сентября 2016
Программа обучения была изложена в понятной продуктивной форме. Теория и практика были представлены на высоком уровне, было много примеров из практической деятельности, что весьма важно (Шукалова Екатерина, Тихонов Роман). Спасибо!
19 Февраля 2016
Суперинтересный и познавательный курс. В теме собраны и теория и практические инструменты в сфере интернет-рекламы и интернет-маркетинга. Самая большая ценность данного курса - что преподаватели являются практиками и могут поделиться собственным опытом, удачным и неудачным. Очень много жизненных примеров из практики, наглядно объясняющих тот или иной вопрос темы. Минусы. По факту регистрации на обучение узнала, что на одной из тем изменили преподавателя. Была этим сильно огорчена, т.к. при выборе программы обучения руководствовалась тем, кто будет читать семинары.
Каменск-Шахтинский
20 Ноября 2015
Программа очень интересная и насыщенная. Даёт отличную "базу"для дальнейшей самостоятельной работы. Очень порадовали вечерние занятия. Семинар по копирайтингу с заданиями "на 5 минут"- отличная встряска. Один из плюсов небольшая группа на курсе(около 10 человек), даёт возможность для хорошей обратной связи от спикеров.

Забронировать место

47 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно