Курс повышения квалификации директора по персоналу
На курсе «Директор по персоналу» вы научитесь:
- Понимать роль и место HR-стратегии в общей стратегии компании.
- Навыкам разработки и внедрения HR-стратегий, направленных на повышение эффективности работы персонала.
- Практическим навыкам составления HR-бюджетов и контроля их исполнения.
- Грейдингу, пониманию преимуществ и ограничений методики.
- Техникам мотивации и стимулирования персонала для повышения производительности.
- Развитие навыков разработки и внедрения HR-стратегий, направленных на повышение эффективности работы персонала.
- Получение теоретических знаний о контроле исполнения HR-бюджета и анализе его эффективности.
- Изучение основных принципов и методов системы грейдирования должностей.
- Разработка эффективной стратегии найма и подбора персонала.
- Создание системы мотивации и стимулирования сотрудников.
- Построение эффективной системы обучения и развития персонала.
- Овладеете навыками разработки моделей компетенций и систем найма для различных отраслей и видов деятельности.
- Разовьете компетенции в области оценки персонала, включающие оценку эффективности работы, потенциала развития и соответствия должности.
- Изучите подходы к определению показателей эффективности, на основе которых строится премиальная система.
- Получите разработанные модели компетенций для различных подразделений и должностей в организации.
- Приобретете практические навыки анализа должностей.
- Разработаете и внедрите премиальных систем на основе изученных методик.
Польза для бизнеса:
Польза для ученика:
Полезные материалы для участников курса
Кому подойдет обучение?
-
Руководителям отделов кадров, HR-менеджерам, HR-специалистам
которые хотят повысить свои знания и навыки в области управления персоналом и стать директорами по персоналу. -
Бизнес-владельцам
которые хотят развивать свой бизнес и управлять своим персоналом более эффективно. -
Специалисты в области управления проектами
которые хотят узнать, как правильно формировать команду проекта и управлять ею.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Участники обучения получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы установленного государством образца по окончании обучения.
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ установленного государством образца по окончании курса;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- При выборе очного обучения — возможность посетить более 30 выставок, концертов и кафе на ВДНХ в свободное время;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
и 30% теории на курсе
возвращаются к нам вновь
используют полученные
знания на практике
являются действующими специалистами
ведущих компаний
отмечают удобство обучения
на курсах
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
HR-стратегия. Бюджетирование
- Часть 1. Оцениваем эффективность действующей системы управления персоналом.
- HR-аудит: взгляд на свою функцию со стороны «заказчика»: технологии и методы экспресс-оценки. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Оценка рисков.
- Практикум: «HR-аудит собственной компании. План действий».
- Часть 2. HR-стратегия. HR-аналитика.
- Разработка HR-стратегии на основе бизнес-стратегии компании и с учетом рыночной ситуации. Удовлетворенность, лояльность и вовлеченность персонала. Возврат инвестиций в персонал.
- HR-аналитика: пирамида показателей. Эталонные значения и бенчмаркинг. Обзор ключевых метрик.
- КПЭ директора по персоналу.
- Практикум: «Разработка пирамиды HR-показателей для своей HR-стратегии. Разработка карты КПЭ управления по работе с персоналом».
- Часть 3. Оптимизация затрат на персонал.
- Коррекция бюджета в условиях изменений рыночной ситуации. Методы снижения затрат на персонал по основным направлениям деятельности.
- Практикум: «Построение оптимистичной и пессимистичной модели бюджета».
- Часть 4. Бизнес-процессы HR-подразделения и их автоматизация.
- Чек-лист автоматизации: от выбора процессов до выбора провайдеров. Обзор решений в области автоматизации HR-функций.
- Практикум: «Формирование ТЗ на автоматизацию».
-
01
Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала
- Разработка модели компетенций.
- Компетентностный подход, управление по компетенциям. Кластеры компетенций. Структура компетенций. Примеры компетенций в российских компаниях и банках.
- Организация системы найма и адаптации персонала.
- Технология подбора персонала.
- Профиль должности/вакансии.
- Источники поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, recruitment (массовый набор), программа «Приведи друга».
- Собеседование по компетенциям на этапе подбора кандидатов в компанию.
- Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введения в должность. Наставничество.
- Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.
-
01
Система грейдирования должностей
- Разработка системы грейдов на предприятии, преимущества и ограничения метода.
- Разные подходы к грейдированию. Алгоритм разработки системы грейдов.
- Подготовка к грейдированию. Описание должности. Требования к описанию.
- Практикум: «Подготовка к грейдированию. Анализ должностей».
- Определение ценности должности через балльно-факторную оценку должностей.
- Практикум: «Подготовка к грейдированию. Проведение оценки должностей по балльно-факторному методу».
- Построение системы грейдов. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе результатов грейдирования.
- Методы грейдирования. Определение количества грейдов для компании. Матрица грейдов.
- Выбор компенсационной политики оплаты труда относительно рынка.
- Определение величины окладов в зависимости от грейда. Анализ рынка. Построение вилок окладов.
- Типы грейдов. Преимущества и недостатки. Опыт применения и результаты внедрения системы грейдов в российских и зарубежных компаниях.
- Изменение зарплатных диапазонов, пересмотр и индексация
- Внедрение системы грейдов в компании.
- Особенности процесса коммуникации
- Практикум: «Разработка коммуникационной кампании».
-
01
Разработка системы премирования. Система управления эффективностью Perfomance Management. Система сбалансированных показателей BSC
- Разработка целей и KPI по методологии BSC.
- Алгоритм разработки эффективной системы вознаграждения. Разработка карты целей компании и ССП – сбалансированной системы показателей с учетом причинно-следственных связей.
- Каких финансовых показателей Вы хотите достичь? Разработка целей и показателей составляющей.
- Цели и показатели клиентской составляющей.
- Какие внутренние бизнес-процессы необходимо улучшить.
- Разработка таблицы ССП – сбалансированной системы показателей.
- Разработка сбалансированных таблиц целей и KPI для топ-менеджеров как основа для оценки результативности и вознаграждения.
- Примеры сбалансированных таблиц целей и KPI для руководителей.
- Внедрение PM – управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для основных подразделений (производство, продажи).
- Основные принципы системы Performance Management – управление эффективностью.
- Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
- Пример расчета CSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Таблицы целей и KPI для коммерческих подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
- Таблицы целей и KPI для производственных подразделений. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере начальника цеха.
- 2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать. Преимущества и недостатки.
- Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности.
- Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений
- Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
- Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
- Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
- Примеры таблиц целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга, ИТ и других.
- Пример расчета размера вознаграждения по результатам (KPI) и компетенциям.
- Практикум: «Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI и расчет размера вознаграждения».
-
01
Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг
- Часть 1. Готовность людей и готовность среды к изменениям.
- Что заставляет людей меняться. «Продажа» изменений через ценности и потребности.
- Теория поколений – чего хочет каждый и как это учесть.
- Среда изменений – как в разных корпоративных культурах успешно внедрить изменения.
- Практикум: «Как побудить работника поменять рабочую модель поведения на нужную вам».
- Часть 2. Разрабатываем изменения и готовимся к внедрению.
- Моделирование изменений, пилотные проекты. Экспертные и фокус-группы.
- Каскадирование информации по изменениям, подготовка менеджмента к информированию.
- Практикум: «Разработка опросника».
- Практикум: «Подготовка к каскадированию информации по изменениям».
- Часть 3. Внедряем!
- Дорожная карта внедрения изменений.
- Информационная поддержка.
- Конфликты при внедрении изменений: конфликты среды, конфликты в командах, сопротивление со стороны сотрудников. Профилактика и преодоление.
- Ценностное предложение работодателя (EVP) как основа поддержки изменений.
- Практикум: «Создание EVP».
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение, практическая работа в группе
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к дополнительным материалам
Документы по окончании обучения
-
Диплом о профессиональной переподготовке
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах профессиональной
переподготовки от 250 ак. часов -
Удостоверение о повышении квалификации
установленного государством образцаПо итогам обучения на программах повышения
квалификации от 16 часов до 250 часов -
Сертификат о краткосрочном обучении
установленного государством образцаПо итогам обучения на краткосрочных программах до 16 часов
Преподаватели
Самоукина
Наталья Васильевна
Мартынова
Алла Александровна
Лимонова
Елена Ильинична
Старостин
Николай Владимирович
Дьякова
Дина Юрьевна