Программа повышения квалификации

Современный этикет деловых коммуникаций

2
Дня
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

  • Этикетно-значимые и недопустимые знаки невербального общения в деловом мире
  • Межличностное пространство. Международные различия и особенности
  • Основные правила делового и светского этикета
  • Деловой этикет и его принципы. Основные виды вежливости
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращения
  • Рукопожатия, объятия и поцелуи в деловой сфере. Обращение «Вы» - «ты». Визитные карточки и правила их оформления и использования
  • Субординация, регламент в деловом общении
  • Подарки, цветы, сувениры в деловой сфере. Правила и ошибки в выборе и дарении
  • Внешний имидж делового человека. Основные ошибки в оформлении внешности деловых женщин и мужчин
  • «Dress»-код
  • Основные стили одежды. Деловой стиль. Одежда для приемов. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Деловые встречи, конферентные мероприятия (совещания, конференции, селекторные совещания, переговоры)     
  • Деловая встреча. Подготовка к деловой беседе  
  • Правила приема посетителей в кабинете (гостей , клиенты, партнёры)
  • Основные правила офисного гостеприимства
  • Организация встречи партнеров
  • Официальные приемы в деловой жизни: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед
  • Презентация
  • Приглашения и «ответы» на приглашения
  • Время присутствия на приемах
  • Основные правила поведения за столом

КУЛЬТУРА РЕЧИ. ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫ КОММУНИКАЦИИ

  • Основные правила письменной и устной речи
  • Подготовка публичного выступления. Речевые стандарты для деловой беседы
  • Искусство комплимента
  • Запретные темы для светской беседы
  • Особенности деловой переписки как инструмента общения
  • Преимущества и недостатки деловой переписки как способа передачи информации
  • Язык и стиль делового письма
  • Языковые клише делового письма. Основные ошибки, допускаемые в деловой переписке
  • Построение структуры делового письма. Этикет деловых писем

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  • Основные стандарты профессионального телефонного общения
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки»
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении
  • Паузы. Привычные выражения
  • Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
  • Проблемные разговоры по телефону
  • Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании
  • Этикет мобильной связи
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)

Для кого этот курс обучения

Современный бизнес нацелен на расширение сферы деятельности, развитии взаимоотношений с партнерами, усиление влияния на рынке. Деловые коммуникации – неотъемлемая часть работы любой компании. Для сегодняшних руководителей знание правил этикета делового общения – важная часть профессиональных компетенций и один из основных показателей соответствия занимаемой должности.

«Современный этикет деловых коммуникаций» - авторский семинар Русской Школы Управления. Его задача – повысить квалификацию руководителей предприятий и их подразделений, научить разрешать конфликтные ситуации и правильно выстраивать отношения с коллективом и с бизнес-партнерами.

На семинаре Вы познакомитесь с:

  • основными правилами делового этикета;
  • критериями выбора «деловых» подарков партнерам по бизнесу;
  • нормами поведения, принятыми в разных странах;
  • принципами проведения деловых встреч;
  • особенностями организации «неформальных» мероприятий;
  • способами манипуляций и методам успешной борьбы с любыми попытками давления.

Преподаватели курса по деловому этикету

Игнатьева Елена СергеевнаНоминант премии «За развитие делового этикета в России»

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий
Мы подбираем самые успешные бизнес-методики и адаптируем их для российских компаний. На обучении разбираются типовые кейсы отечественных компаний, поэтому наши знания можно сразу использовать для достижения бизнес-результата.
Вы получите учебные материалы в фирменной папке РШУ,а также электронные материалы и возможность скачать один из 18 видеокурсов бесплатно после того, как зарегистрируетесь и пройдете обучение по очной программе.
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Удостоверение котируется HR-специалистами по всей России. Удостоверение отпечатано на Гознаке и обладает несколькими степенями защиты, а также проверяется через электронный реестр на сайте РШУ.
Основной курс проходит с 9 до 16-15, но почти каждый день в Русской Школе Управления проводятся вечерние занятия. Это мастер-классы, деловые игры, выступления особо интересных спикеров. Для участников дневных программ - доступ на эти мероприятия свободный.

Отзывы участников обучения

28 Мая 2015
С пользой провела время на тренингах. Получила положительный опыт который будет мне помогать в работе. Очень интересно построены тренинги Войченко В.О. и Михайлова Д.Ю.. Выражаю признательность всем преподавателям и организаторам. Спасибо!

Забронировать место

29 900 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Забронировать место можно только по телефону
Если вы регистрируетесь на 2 и более семинара, то воспользуйтесь корзиной и получите скидку 33%
Место проведения:
Закрыть окно
Закрыть окно