bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться
Главная ВЭД Организация работы ВЭД на предприятии Эффективная служба ВЭД компании

Эффективная служба ВЭД компании

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
229 прослушали
4,9 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации разработана для развития компетенций руководителя в управлении внешнеэкономической деятельностью компании. В процессе обучения участники курса узнают про риски во внешнеэкономической деятельности, их классификацию и способы минимизации, принципы маркетинговых исследований зарубежных рынков, механизмы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге, а также про особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров. Целевая аудитория: руководители и специалисты по ВЭД; директора внешнеторговых фирм; начальники ВЭД отделов.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

Организация внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на предприятии

  • Задачи, структура и функции службы ВЭД
  • Риски во внешнеэкономической деятельности, их классификация и способы минимизации
  • Порядок автоматизированного риск-категорирования участников ВЭД. Критерии отнесения участников ВЭД к категории уровня риска – низкий, средний или высокий
  • Источники информации для анализа рынка и конкурентов. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Поиск и оценка перспективности внешних рынков (на практических примерах)
  • Разработка стратегии компании при выходе на зарубежные рынки
  • Механизмы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге
  • Варианты продвижения товаров на зарубежные рынки
  • Классификация иностранных компаний. Особенности построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров
  • Агенты, дистрибьютеры, дилеры – их роль и место в сбытовой политике компании
  • Структура и содержание внешнеторгового контракта купли-продажи
  • Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки и таможенного оформления товаров
  • Рынок околотаможенных услуг: таможенные представители, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль в ВЭД компании
  • Практикум: Анализ типовых ошибок при подготовке контракта международной купли-продажи товаров

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Шуняева Анастасия Сергеевна
    оценка: 5

    Шуняева Анастасия Сергеевна

    Программа - интересная, но больше подходит специалистам/руководителям, которые не занимаются ВЭД на каждодневной основе. В качестве дополнительной информации - материал и подача великолепны.
    Москва,Россия
Рекомендованные курсы
Сертификация продукта для экспорта в ЕС

Сертификация продукта для экспорта в ЕС

Подготовка и сертификация продукта для экспорта в ЕС     Подход к сертификации в Евросоюзе. Принципы сертификации в ЕС.      Понятие общего рынка ЕС     Директивы Евросоюза как законодательная форма технического надзора за рынком. Понятие общих тре...
Ближайшая дата: 25 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Подготовка к выходу на рынок Евросоюза

Подготовка к выходу на рынок Евросоюза

Выход на международные рынки - готовим продукт и компанию к экспорту     Анализ Status Quo. Оценка возможностей продукта     Начнём с целеполагания – формулируем задачу.     Стартовая точка – продукт. Продукт как основа экспорта. Выбор и оценка про...
Ближайшая дата: 24 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Экспортные продажи: запуск, поддержка и развитие

Экспортные продажи: запуск, поддержка и развитие

Запуск, поддержка и развитие экспортных продаж     Final countdown перед стартом экспорта. Проверка готовности компании     Готовность продукта:     Сертификация и Технические файлы     Продукт готов к учёту поартикульно      Наличие образцов (под ...
Ближайшая дата: 26 Июля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>