Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление офисом Делопроизводство. Архив Управляющий канцелярией
Управляющий канцелярией
Повышение квалификации, 32 ак. часа
4 дня очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Управляющий канцелярией

Программа Русской Школы Управления предлагает комплексные знания, которые помогут усовершенствовать профессиональные навыки и компетенции. На лекциях участники ознакомятся с этапами внедрения электронного документооборота, рассмотрят современные средства автоматизации работы архивов организаций и требования к помещениям по обеспечению сохранности документов, изучат принципы бюджетирования. Также, преподаватели подробно расскажут про правила проведения план-факт анализа, унифицированные системы документации, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить концепции бережливого предприятия.

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Диагностика личной эффективности

  • Блок 1. Диагностика основ личной эффективности.
  • Диагностика самореализации личности.
  • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации.
  • Блок 2. Диагностика своих целей.
  • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART.
  • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели.
  • Блок 3. Диагностика своих ценностей.
  • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии.
  • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей.
  • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей.
  • Блок4. Диагностика своих коммуникаций.
  • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия.
  • Диагностика своего психотипа и своего окружения.
  • Блок 5. Диагностика управления своим временем.
  • Определение своих личностных особенностей восприятия времени.
  • Оценка своей продуктивности.
  • Оценка своей производительности.
  • Блок 6. Диагностика своей мотивацией.
  • Оценка своих индивидуальных мотиваторов.
  • Оценка уровня своей мотивации.
  • Оценка своих ограничений.
  • Создание системы поддерживающих убеждений.
  • Модуль 7. Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ.
  • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность.
  • Оценка умения точно определять свои эмоции.
  • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями.
  • Оценка управления эмоциями других людей.

Документационное обеспечение управления. Деловой протокол

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: «Создание бланка документа (проекта документа)».
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных и информационно-справочных документов.
  • Специальная документация: кадровая, научно-техническая, финансовая, договорная.
  • Конфиденциальное делопроизводство.
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.
  • Организация деловых встреч и переговоров. Цели и задачи мероприятий.
  • Виды и форматы мероприятий. Работа со СМИ.
  • Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, конференции, совещания.
  • Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
  • Особенности делового общения с иностранными партнерами.
  • Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе. Деловые аксессуары и подарки.
  • Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
  • Дресс-код для официальных мероприятий.

Документооборот в структуре документационного обеспечения управления. Современный архив

  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
  • Документопотоки.
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями: прием, рассмотрения и регистрация документов.
  • Информационно-справочная работа.
  • Сроки и контроль исполнения документов.
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Организация оперативного хранения документов.
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве.
  • Практикум «Составление классификаторов и номенклатуры дел».
  • Экспертиза ценности документов.
  • Подготовка дел к архивному хранению.
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.
  • Правовое регулирование сохранности документов.
  • Архив в организационной структуре предприятия. Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами.
  • Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения.
  • Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
  • Правила работы с архивным фондом.
  • Практикум «Оформление архивной справки».
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
  • Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки.
  • Смешанные варианты хранения документов.

Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации.
  • Стиль и структура делового письма.
  • Ключевые принципы составления деловых писем.
  • Виды деловых писем.
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки.
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании.
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
  • Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению. делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
  • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
  • Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Культура речи — основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
  • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
  • Психологические особенности установления контакта с партнером. «Я-подход» и «Вы-подход» основные правила реализации «Вы-подхода» и создание «Вы-посланий». Приемы «присоединения» к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы.
  • Цифровой этикет. Общение с помощью диджитал-инструментов: интернет, интранет, мессенджеры, социальные сети.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 741 прослушали
5,0 из 5