Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации | HIT

Курс повышения квалификации "Секретарь. Профессиональные навыки"

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Курс, направленный на развитие ключевых навыков реализации секретарских и референтских функций.

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА СЕКРЕТАРЯ

  • Диагностика основ личной эффективности
    • Диагностика самореализации личности
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Диагностика своих целей
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Диагностика своих ценностей
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Диагностика своих коммуникаций
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Диагностика управления своим временем
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
    • Оценка своей продуктивности
    • Оценка своей производительности
  • Диагностика своей мотивацией
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
    • Оценка уровня своей мотивации
    • Оценка своих ограничений
    • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
    • Оценка умения точно определять свои эмоции
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
    • Оценка управления эмоциями других людей

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем, приоритетность выполнения поручений
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
  • Специфика донесения негативной информации
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя
  • Мобильные приложения для организации рабочих процессов, Tasker и to-do листы;
  • Travel – поддержка: чек-лист организации командировок: бронирование, на чем можно сэкономить; транспортные секреты.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ДАННЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Безопасные мессенджеры
  • Защита электронной почты
  • Облачные серверы и их безопасность
  • Работа с конфиденциальной информацией
  • Безопасность и шифрование: лучшие решения
  • Как лучше хранить и защитить информацию в телефоне (данные о паспортах, карточках).

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам
  • Цели тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах
  • Метод «АВС»
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра»
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
  • Причины непродуктивности и прокрастинации
  • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип «Гальки»
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по «Альпен» методу
  • Метод «Помидора»
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
  • Планирование «жёстких» и «гибких» задач
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Метод «Швейцарского сыра»
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Outlook
  • Yandex/Google
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
  • Хронометраж
  • Метод аналогий
  • Нормирование труда
  • Описание бизнес процессов

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Для кого этот курс обучения

Сегодня практически ни одно предприятие не обходится без специалиста, организующего управление рабочим пространством и оптимизирующего временные затраты на достижение поставленных бизнес-целей. Именно этот специалист организует и поддерживает документооборот предприятия, занимается делопроизводством, отвечает за внутренний порядок и следит за соблюдением правил, принятых в организации.
 
«Русская Школа Управления» представляет программу обучения для современных  секретарей. Тренинг включает все вопросы, так или иначе связанные с профессиональной деятельностью сотрудников секретарской службы. Мы приглашаем

  • офис-менеджеров,
  • помощников руководителя,
  • секретарей,
  • сотрудников канцелярий,
  • администраторов.

После прохождения нашей образовательной программы Вы узнаете:

  • принципы организации и технологии эффективного организационного и информационного обеспечения деятельности руководителя;
  • как составлять деловые письма и использовать тонкости корпоративной переписки для укрепления имиджа компании;
  • что нужно для эффективного планирования и оптимизации времени;
  • как этикет делового общения может помочь в телефонных коммуникациях;
  • какие приемы стресс-менеджмента наиболее эффективны в кризисных ситуациях и многое другое.

Преподаватели курса

Кузнецова Лидия МихайловнаРуководитель проектов , бизнес-тренер

Кузютина Ирина ВадимовнаТоп-менеджер, специалист по управлению персоналом

Набат Элеонора НиколаевнаБизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Кондратьева Гузель БулатовнаКонсультант по вопросам протокола и бизнес-этикета

Щипцова Ольга ВикторовнаКонсультант по управлению и организационному развитию

Гамазин Олег ЕвгеньевичБизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении

Отзывы участников (последние 8)

18 Августа 2017
Огромное спасибо за предоставленные знания, они для меня очень полезны, актуальны, и я буду применять полученную информацию на практике. Данный курс для меня был очень интересен и полезен.
15 Марта 2015
По обучению остались положительные впечатления. Курс читался информативно, "живо" с примерами из жизни. Преподаватели умеют выслушать и дать разъяснения на интересующие вопросы, смогли преподнести уже известный материал в более интересной форме. Благодарю всех преподавателей за пять дней живого общения, хорошего настроения, новых возможностей и, конечно, за знания!
20 Декабря 2014
Программа обучения мне очень понравилась. Узнала много нового и интересного. Благодарна всем преподавателям за познавательные занятия.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно