bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Офис АХО Сервис Курсы секретарского дела и делового этикета Руководитель протокольной службы

Курс повышения квалификации "Руководитель протокольной службы"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
345 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Хотите научиться грамотной организации деловых встреч и переговоров, освоить инструменты планирования рабочего времени, понять, что снижает продуктивность и как развить полезные привычки? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления подробно расскажут про направления функционирования офиса, помогут освоить принципы планирования и подготовки протокольных мероприятий, объяснят, как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы. Участники курса ознакомятся с концепциями бережливого предприятия, рассмотрят причины непродуктивности и прокрастинации, изучат особенности делового общения с иностранными партнерами.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Программа данного курса разработана для повышения квалификации действующих руководителей и специалистов протокольной службы в государственных и коммерческих организациях, которые работаю над поддержанием имиджа и стремятся соответствовать высоким требованиям с иностранными партнерами. Деловой протокол включает в себя необходимость соблюдения требований деловой этики, определяющей и регламентирующей как внешнюю, так и внутрикорпоративную сторону деловых контактов

Целевая аудитория: руководители и специалисты протокольных служб и внешнеэкономической деятельности, помощников руководителей, менеджеров по организации мероприятий

В результате обучения Вы:

  • узнаете порядок проведения деловых встреч, переговоров и бесед, приема делегаций, подписания договоров и соглашений;
  • научитесь соблюдать правила деловой этики и переписки с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм;
  • научитесь планировать и организовывать деловых визитов руководителей компании

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа.  Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам
  • Цели тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах
  • Метод «АВС»
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра»
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
  • Причины непродуктивности и прокрастинации
  • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип «Гальки»
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по «Альпен» методу
  • Метод «Помидора»
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
  • Планирование «жёстких» и «гибких» задач
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Метод «Швейцарского сыра»
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Outlook
  • Yandex/Google
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
  • Хронометраж
  • Метод аналогий
  • Нормирование труда
  • Описание бизнес процессов

ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ. ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Организация деловых встреч и переговоров.
  • Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, торжественное подписание договоров и соглашений, конференции, совещания.
  • Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
  • Визиты руководителя компании за рубеж и в регионы Российской Федерации.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и деловые аксессуары.
  • Правила для организации встречи деловых партнеров и VIP-персон в аэропорту и на вокзале.
  • Особенности делового общения с иностранными партнерами.
  • Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе.
  • Работа с переводчиком.
  • Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
  • Правила рассадки за столом переговоров, совещаний, деловых встреч, официальных торжеств. Схемы рассадки. Кувертные карточки.
  • Дресс-код для официальных и торжественных приемов

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы