Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Руководитель протокольной службы"

5
Дней
очного
обучения
Оставить заявку

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОТОКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  • Диагностика основ личной эффективности
    • Диагностика самореализации личности
    • Диагностика Вас как сотрудника с точки зрения вклада в эффективность организации
  • Диагностика своих целей
    • Проверка своих целей на соответствие критериям SMART
    • Проверка своих целей по качествам мотивирующей цели
  • Диагностика своих ценностей
    • Прояснение личных ценностей и обретение гармонии  
    • Выстраивание эффективной иерархии личных ценностей
    • Проверка поставленных целей через иерархию ценностей
  • Диагностика своих коммуникаций
    • Особенности своих межличностных коммуникаций и фильтров восприятия
    • Диагностика своего психотипа и своего окружения
  • Диагностика управления своим временем
    • Определение своих личностных особенностей восприятия времени
    • Оценка своей продуктивности
    • Оценка своей производительности
  • Диагностика своей мотивацией
    • Оценка своих индивидуальных мотиваторов
    • Оценка уровня своей мотивации
    • Оценка своих ограничений
    • Создание системы поддерживающих убеждений
  • Диагностика управления своими эмоциями и своим EQ
    • Оценка эмоционального интеллекта и его влияния на личную эффективность
    • Оценка умения точно определять свои эмоции
    • Оценка своего самоконтроля и управления своими эмоциональными состояниями
    • Оценка управления эмоциями других людей

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов
    • Организационно-правовые документы
    • Распорядительные документы
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация
    • Кадровая документация.
    • Научно-техническая документация
    • Финансовая документация
    • Договорная документация
  • Конфиденциальное делопроизводство
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КОМПАНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Организация деловых встреч и переговоров.
  • Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, торжественное подписание договоров и соглашений, конференции, совещания.
  • Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
  • Визиты руководителя компании за рубеж и в регионы Российской Федерации.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и деловые аксессуары.
  • Правила для организации встречи деловых партнеров и VIP-персон в аэропорту и на вокзале.
  • Особенности делового общения с иностранными партнерами.
  • Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе.
  • Работа с переводчиком.
  • Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
  • Правила рассадки за столом переговоров, совещаний, деловых встреч, официальных торжеств. Схемы рассадки. Кувертные карточки.
  • Дресс-код для официальных и торжественных приемов

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ

  • Управление информацией: чтение, память, внимание
  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Практикум: Скорость обработки информации
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Практикум: Чтение зигзагом или по диагонали?
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Практикум: Особенности моей памяти
  • Запоминание текстов, телефонов, пин-кодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Управление временем
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Управление конфликтом. Практические приемы и техники
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
  • Профилактика конфликтов в коллективе
  • Практикум: Как вернуть душевное равновесие после конфликта

Для кого этот курс обучения

Основная задача протокольной службы – повышение имиджа и репутации компании в деловом сообществе, осуществления контактов с зарубежными партнерами, организации представительных визитов и мероприятий. На семинаре вы узнаете порядок проведения деловых встреч, переговоров и бесед, приема делегаций, подписания договоров и соглашений, научитесь соблюдать правила деловой этики и переписки с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм.
 

Преподаватели курса

Гамазин Олег ЕвгеньевичБизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении

Иванова Лариса АнатольевнаЭксперт в сфере документационного обеспечения управления

Кузютина Ирина ВадимовнаТоп-менеджер, специалист по управлению персоналом

Рогова Алевтина ВладимировнаСпециалист по бизнес-этикету и деловым коммуникациям

Тараканова Ирина ВикторовнаСпециалист в сфере управления персоналом

Щипцова Ольга ВикторовнаКонсультант по управлению и организационному развитию

Процесс обучения

  • 1 Регистрация на курс.
  • 2 Оплата обучения (оплата проходит в течение от 1 -3 дней).
  • 3 Доступ в личный кабинет дистанционной платформы.
  • 4 Изучение теории с помощью: видео/аудио, текстовых материалов, презентаций.
  • 5 Выполнение практических заданий, тестов, кейсов.
  • 6 Получение удостоверения о повышении квалификации.
  • 7 Новый профессиональный уровень – применение новых знаний в своей деятельности.

Отзывы участников (последние 1)

15 Апреля 2016
Много полезного, комфортные условия.

Забронировать место

55 500 руб.
  • Сколько человек?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6+
33%
  Записаться на курс
Нажимая «Записаться на курс»
я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой
Место проведения:
Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Хотите знать о трендах в HR? Оставляйте e-mail - получайте актуальную информацию. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно