Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Руководитель протокольной службы"

5 дней очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Направления функционирования офиса:
    • Организационно-административная деятельность (коммуникационная, распорядительная, координационная), осуществляемая руководителем;
    • Аналитико-административная деятельность (подготовка принятия решений), которая осуществляется специалистами;
    • Информационно-техническая деятельность (включает документационные, учетные, счетные, вычислительные и коммуникационные операции), кото-рая выполняется техническими исполнителями, канцелярскими работниками и секретарями.
  • Бережливый офис
    • Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
    • Потери. Как повысить производительность труда и оптимизировать офисные процессы
    • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
    • Как создать управляемую среду офисной деятельности
    • Визуализация задач

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа.  Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Цели и ранжирование задач по приоритетам
  • Цели тайм-менеджмента
  • Ключевые рабочие цели каждого участника
  • Как определить приоритеты в делах
  • Метод «АВС»
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра»
  • Организация рабочего времени
  • Принципы концентрации на главных задачах
  • Правило Парето
  • Как присутствовать в настоящем моменте
  • Основы продуктивности
  • Причины непродуктивности и прокрастинации
  • Методы повышения продуктивности
  • Инструменты планирования рабочего времени
  • Горизонты планирования
  • Принцип «Гальки»
  • Принцип 10/90
  • 7 шагов Недельного планирования
  • Принцип 60/20/20
  • Группировка схожих задач
  • Планирование на день по «Альпен» методу
  • Метод «Помидора»
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности
  • Планирование «жёстких» и «гибких» задач
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел
  • Ситуационное планирование
  • Метод «Швейцарского сыра»
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента
  • Outlook
  • Yandex/Google
  • Основные похитители времени
  • Причины отвлечений
  • Основные похитители времени
  • Где найти время
  • Методы оценки затрат времени
  • Хронометраж
  • Метод аналогий
  • Нормирование труда
  • Описание бизнес процессов

ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ. ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Организация деловых встреч и переговоров.
  • Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, торжественное подписание договоров и соглашений, конференции, совещания.
  • Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
  • Визиты руководителя компании за рубеж и в регионы Российской Федерации.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и деловые аксессуары.
  • Правила для организации встречи деловых партнеров и VIP-персон в аэропорту и на вокзале.
  • Особенности делового общения с иностранными партнерами.
  • Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе.
  • Работа с переводчиком.
  • Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
  • Правила рассадки за столом переговоров, совещаний, деловых встреч, официальных торжеств. Схемы рассадки. Кувертные карточки.
  • Дресс-код для официальных и торжественных приемов

ПРОДУКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ПОЛЕЗНЫХ  НАВЫКОВ И ПРИВЫЧЕК

  • Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности
  • Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля
  • Три направления развития продуктивности
  • Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности)
  • Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности , инструмент: «Колесо Профессионального Развития»
  • Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих
  • Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендель»
  • Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте
  • Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Гамазин Олег Евгеньевич

Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении. С 2009 г. член "Ассоциации Независимых Директоров". С 2014 г. эксперт в "Открытом правительстве" РФ. Занимал позииции Генерального директора, президента УК рекламно-производственного холдинга. Опыт стратегического управления в различных отраслях.

Бизнес-тренер для руководителей. Большой практический опыт в предпринимательстве и управлении. С 2009 г. член "Ассоциации Независимых Директоров". С 2014 г. эксперт в "Открытом правительстве" РФ. Занимал позииции Генерального директора, президента УК рекламно-производственного холдинга. Опыт стратегического управления в различных отраслях. управление
коммуникации
личная эффективность 2009 - н.в. Тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной
эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
07.2003 – 09.2009 Президент Управляющей компании SYNERGO. Управление
Холдингом:
- Рекламное агентство
- Полиграфическая компания
- Компания производитель Бизнес сувениров
- Образовательный проект
08.2001 – 07.2003 Генеральный директор Креативного Агентства CREATEC
10.1996 – 07.2001 Генеральный директор Рекламного агентства CABRIO

Опыт стратегического управления:
2014 – н.в. Эксперт в «ОТКРЫТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ» Российской Федерации
07.2010 – 07.2011 Руководитель Комитета по кадрам и вознаграждениям, Член
Комитета по Стратегии, Член Комитета по Аудиту в Совете Директоров ОАО
Российская Топливная Компания «Ростоппром»
07.2007 – 07.2009 Председатель Совета Директоров ЗАО «Энерго»

2009 г. Вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»

Фотография преподавателя

Игнатьева Елена Сергеевна

Бизнес-консультант по деловым коммуникациям, протоколу и административному управлению, коуч. Преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет и протокол», "Кросс-культурные коммуникации", "Деловая переписка и делопроизводство", "Административное управление". Член Национальной Ассоциации специалистов по протоколу (НАСП), Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP). Имеет 20-летний административно-управленческий опыт, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома. В прошлом, заместитель генерального директора компании-официального дистрибьютора «ExxonMobil Aviation Lubricants». Автор книг по деловому этикету и более 70 публикаций в деловой прессе по бизнес-тематике. Автор компьютерных учебных курсов и вебинаров.

Бизнес-консультант по деловым коммуникациям, протоколу и административному управлению, коуч. Преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет и протокол», "Кросс-культурные коммуникации", "Деловая переписка и делопроизводство", "Административное управление". Член Национальной Ассоциации специалистов по протоколу (НАСП), Международного сообщества профессионалов в области протокола и этикета (ISPEP). Имеет 20-летний административно-управленческий опыт, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома. В прошлом, заместитель генерального директора компании-официального дистрибьютора «ExxonMobil Aviation Lubricants». Автор книг по деловому этикету и более 70 публикаций в деловой прессе по бизнес-тематике. Автор компьютерных учебных курсов и вебинаров. Деловой и международный этикет
Имиджелогия
PR и реклама
Индивидуальный коучинг
Скрытый ассессмент персонала и деловых партнеров

2008 – наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по
курсу «Международный деловой этикет»
2007-наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч
2007-2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан»
2004-2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO
s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда)
2003-2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil
Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда)
2001-2003 – зам.начальника информационно-аналитического отдела ООО
«Интербизнеспроект»

Фотография преподавателя

Кондратьева Гузель Булатовна

Генеральный директор консалтинговой компании «БИЗНЕС РЕСУРСЫ». Более 10 лет преподавала психологические дисциплины, проводила обучение, семинары и тренинги в вузах. Редактировала книгу Чарльз Тарт «Измененные состояния сознания». Частый гость телевизионных программ и радиопередач федеральных каналов России, автор статей в различных деловых изданиях СМИ. С 2003 года, работая заместителем генерального директора и являясь консультантом по вопросам протокола и бизнес-этикета, возглавила направление по развитию образовательных программ консалтинговой компании. Отдел образовательных программ за несколько лет провел обучение, семинары, тренинги, индивидуальные консультации по вопросам делового протокола и этикета, по темам формирования и развития корпоративной культуры, делового общения и деловой этикете, личностного роста и др. в различных коммерческих и государственных компаниях

Генеральный директор консалтинговой компании «БИЗНЕС РЕСУРСЫ». Более 10 лет преподавала психологические дисциплины, проводила обучение, семинары и тренинги в вузах. Редактировала книгу Чарльз Тарт «Измененные состояния сознания». Частый гость телевизионных программ и радиопередач федеральных каналов России, автор статей в различных деловых изданиях СМИ. С 2003 года, работая заместителем генерального директора и являясь консультантом по вопросам протокола и бизнес-этикета, возглавила направление по развитию образовательных программ консалтинговой компании. Отдел образовательных программ за несколько лет провел обучение, семинары, тренинги, индивидуальные консультации по вопросам делового протокола и этикета, по темам формирования и развития корпоративной культуры, делового общения и деловой этикете, личностного роста и др. в различных коммерческих и государственных компаниях Деловой протокол и этикет
Формирование и развитие корпоративной культуры
Деловое общение и деловой этикет
Личностный рост

2018 - н.в. -  Центр повышения квалификации Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, директор
2008 - 2018 - Консалтинговая компания "БИЗНЕС РЕСУРСЫ", генеральный директор
2003-2008 - Консалтинговая компания "БИЗНЕС РЕСУРСЫ", заместитель генерального
директора
Более 10 лет преподатель психологических дисциплин

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Программа данного курса разработана для повышения квалификации действующих руководителей и специалистов протокольной службы в государственных и коммерческих организациях, которые работаю над поддержанием имиджа и стремятся соответствовать высоким требованиям с иностранными партнерами. Деловой протокол включает в себя необходимость соблюдения требований деловой этики, определяющей и регламентирующей как внешнюю, так и внутрикорпоративную сторону деловых контактов

Целевая аудитория: руководители и специалисты протокольных служб и внешнеэкономической деятельности, помощников руководителей, менеджеров по организации мероприятий

В результате обучения Вы:

  • узнаете порядок проведения деловых встреч, переговоров и бесед, приема делегаций, подписания договоров и соглашений;
  • научитесь соблюдать правила деловой этики и переписки с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм;
  • научитесь планировать и организовывать деловых визитов руководителей компании