bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Офис АХО Сервис Курсы секретарского дела и делового этикета Деловой протокол и этикет

Деловой протокол и этикет

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
568 прослушали
5 из 5
Описание курса
Хотите научиться грамотной организации протокольных мероприятий, освоить правила делового этикета, понять, как произвести нужное впечатление, избежать небрежности и формальности? Тогда эта программа Русской Школы Управления для вас! Участники семинара рассмотрят формы делового общения, правила поведения при приеме гостей в своем кабинете и недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека, изучат язык деловой корпоративной переписки, приемы эффективной подачи информации в телефонном общении и психологические методы воздействия в деловой переписке.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

ДЕЛОВОЙ И ОФИСНЫЙ ЭТИКЕТ

  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
  • Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
  • Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Деловое общение. Участники
    • Особенности каналов общения: личная встреча, телефонное общение, деловая переписка. Барьеры общения.
    • Подготовка делового контакта. Что полезно знать о партнере по общению.
  • Профессиональные телефонные коммуникации
    • Корпоративные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Подготовка телефонного разговора.
    • Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
    • Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении.
    • Приемы эффективной подачи информации. Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании. Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы.
  • Деловые письма. Письменные коммуникации
    • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации. Стиль и структура делового письма. Виды деловых писем.
    • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Особенности языка деловой корпоративной переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции. Внутрикорпоративная переписка
    • Психологические приемы воздействия в деловой переписке. Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата
    • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. Стандарты и клише международной корреспонденции. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.

ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ. ПРОТОКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

  • Организация деловых встреч и переговоров.
  • Протокольные мероприятия: приемы, визиты, презентации, торжественное подписание договоров и соглашений, конференции, совещания.
  • Планирование, организация и подготовка деловых встреч.
  • Визиты руководителя компании за рубеж и в регионы Российской Федерации.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и деловые аксессуары.
  • Правила для организации встречи деловых партнеров и VIP-персон в аэропорту и на вокзале.
  • Особенности делового общения с иностранными партнерами.
  • Составление программы пребывания. Культурные мероприятия в программе.
  • Работа с переводчиком.
  • Выбор помещения и оформление стола для переговоров и деловых встреч.
  • Правила рассадки за столом переговоров, совещаний, деловых встреч, официальных торжеств. Схемы рассадки. Кувертные карточки.
  • Дресс-код для официальных и торжественных приемов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Николай Кузьменко
    оценка: 5

    Николай Кузьменко

    Получена достаточно полная и готовая к применению информация.
    Нижневартовск,Ханты-Мансийский автономный округ,Россия