^

Программа повышения квалификации

Бюджет административной службы

Вечернее обучение

9 900 руб.
Выберите дату и город: 14 февраля 2019 | Санкт-Петербург
14 марта 2019 | Москва
11 апреля 2019 | Санкт-Петербург
30 мая 2019 | Москва
1 августа 2019 | Санкт-Петербург
15 августа 2019 | Москва
10 октября 2019 | Санкт-Петербург
24 октября 2019 | Москва
Место проведения:
9 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 14 февраля 2019 | Санкт-Петербург
14 марта 2019 | Москва
11 апреля 2019 | Санкт-Петербург
30 мая 2019 | Москва
1 августа 2019 | Санкт-Петербург
15 августа 2019 | Москва
10 октября 2019 | Санкт-Петербург
24 октября 2019 | Москва
14 февраля 2019 | Санкт-Петербург
14 марта 2019 | Москва
11 апреля 2019 | Санкт-Петербург
30 мая 2019 | Москва
1 августа 2019 | Санкт-Петербург
15 августа 2019 | Москва
10 октября 2019 | Санкт-Петербург
24 октября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Авторская программа Русской Школы Управления предлагает комплексные знания, которые помогут в решении профессиональных задач. Высококвалифицированные эксперты подробно расскажут про особенности планирования бюджетов, объяснят методику проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, помогут освоить правила проведения план-факт анализа. Также, слушатели ознакомятся с нюансами организации работы АХО, критериями поиска и выбора поставщиков, рассмотрят варианты ведения переговоров, поймут принципы управления запасами.

Программа обучения

вечернее обучение с 16:30 до 19:30

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОСТАВОК

  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа.  Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • Организация работы АХО
    • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок
    • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
    • Принципы управления запасами

Наши эксперты

?

Тараканова Ирина Викторовна

Специалист в сфере управления персоналом и офисными технологиями. Практическое владение всеми аспектами работы в области "УЧР". Оопыт работы в крупных (свыше 4000 человек), территориально распределенных (Лен. область, РФ) компаниях различных сфер деятельности (производственно-торговых, инвестиционно-строительных, информационные технологии, спортивно-развлекательные, услуги безопасности, ВУЗы и пр.). Успешный опыт работы в сложных структурах управления (холдинговой, матричной). Успешный опыт рекрутинга ТОП-менеджеров, оптимизации ОШС, в т.ч. сокращение ФОТ.

Консультант по управлению персоналом и офисным технологиям

Сфера профессиональных интересов


Организационное консультирование

Управление персоналом

Юридические аспекты кадровой службы и кадровая безопасность

Документационное обеспечение управления

Управление офисными бизнес процессами и бюджетирование

Комплексная оценка личности 

Личная эффективност



Практическая деятельность


2015 – по наст. время, компания «HRML» - руководитель проектов, консультант-преподаватель, партнер; приглашенный преподаватель РШУ, «КРОНА» (техническое и бизнес-обучение) и др.

2003-2015 – ТОП-менеджер в российских компаниях (строительство, С/Х, производство, IT технологии, спортивно-развлекательные услуги, безопасность)
1998 – 2003 – служба по контракту в/ч 44014 (ВУЗ)

1992- 1998 – преподаватель СПбГУТ им. Проф. Бонч-Бруевича

1995 -1998 – секретарь финансово-бюджетной комиссии СПбГУТ им. Проф. Бонч-Бруевича



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1987 СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
2003 СПбГУ ф-т менеджмента (УЧР)
2004 ЛИМТУ (юридические аспекты кадровой службы)
2006 ШЦУ А.Литягина (г. Москва)
2014 ФИНЭК "финансы для нефинансовых менеджеров"

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о краткосрочном обучении
Самые важные методики за один вечер