Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление офисом Административное обеспечение. Секретариат Бережливый офис
Бережливый офис
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Бережливый офис

Как обеспечить продуктивную работу офиса и при этом минимизировать издержки? Ответ на этот вопрос помогут найти преподаватели курса о создании бережливого офиса.
Они расскажут вам:
  • Что такое бережливый офис.
  • Зачем оптимизировать офисные процессы.
  • Как спланировать деятельность АХО.
  • Каким образом работать с поставщиками и обеспечивать офисные поставки.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс будет полезен:
  • Административным директорам.
  • Начальникам административно-хозяйственных отделов.
  • Помощникам руководителей.
  • Офис-менеджерам.

Бережливый офис. Бюджет административной службы

  • Понятие «бережливый офис».
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе.
  • Потери. Как повысить производительность труда.
  • Оптимизация офисных процессов.
  • «Фильтрация». Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики.
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного.
  • Деловое взаимодействие с руководителем.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа.
  • Специфика донесения негативной информации.
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений.
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами. Общение с родственниками руководителя.
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год.
  • Критерии исполнения работ.
  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО.
  • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО.
  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
  • Работа с поставщиками и подрядчиками.
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупок. Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров.
  • Принципы управления запасами.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 961 прослушали
5,0 из 5