Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление офисом Административное обеспечение. Секретариат Бережливый офис
Бережливый офис
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Бережливый офис

Как обеспечить продуктивную работу офиса и при этом минимизировать издержки? Ответ на этот вопрос помогут найти преподаватели курса о создании бережливого офиса.
Они расскажут вам:
  • Что такое бережливый офис.
  • Зачем оптимизировать офисные процессы.
  • Как спланировать деятельность АХО.
  • Каким образом работать с поставщиками и обеспечивать офисные поставки.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Курс будет полезен:
  • Административным директорам.
  • Начальникам административно-хозяйственных отделов.
  • Помощникам руководителей.
  • Офис-менеджерам.

Бережливый офис. Бюджет административной службы

  • Понятие «бережливый офис»
  • Офисные ценности, поток создания ценности в офисной работе
  • Потери. Как повысить производительность труда
  • Оптимизация офисных процессов
  • «Фильтрация».Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Организация рабочего пространства. Правила эргономики
  • Планирование рабочего дня руководителя и собственного
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем
  • Приоритетность выполнения поручений
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. Формы вежливого отказа
  • Специфика донесения негативной информации
  • Умение правильно строить отношения. Правила прочных и конструктивных отношений в офисе. Выполнение деликатных поручений
  • Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами ,руководителем ,деловыми партнерами , клиентами. Общение с родственниками руководителя
  • Принципы планирования деятельности АХО
    • Планирование бюджетов, работ, мероприятий ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
    • Критерии исполнения работ
  • Принципы бюджетирования АХО
    • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
    • Правила проведения план – факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО
  • Работа с поставщиками. Организация офисных поставок
    • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями.
    • Работа с поставщиками и подрядчиками
    • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и т. д.). Организация тендерных закупокКритерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
    • Принципы управления запасами
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 862 прослушали
5,0 из 5