^

Программа повышения квалификации

Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости

1 день очного обучения

22 900 руб.
Выберите дату и город: 8 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Москва
17 мая 2019 | Москва
12 июля 2019 | Москва
9 августа 2019 | Санкт-Петербург
13 сентября 2019 | Москва
11 октября 2019 | Москва
25 октября 2019 | Санкт-Петербург
29 ноября 2019 | Москва
Место проведения:
22 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 8 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Москва
17 мая 2019 | Москва
12 июля 2019 | Москва
9 августа 2019 | Санкт-Петербург
13 сентября 2019 | Москва
11 октября 2019 | Москва
25 октября 2019 | Санкт-Петербург
29 ноября 2019 | Москва
8 февраля 2019 | Москва
29 марта 2019 | Москва
17 мая 2019 | Москва
12 июля 2019 | Москва
9 августа 2019 | Санкт-Петербург
13 сентября 2019 | Москва
11 октября 2019 | Москва
25 октября 2019 | Санкт-Петербург
29 ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления поможет получить знания и практические навыки, необходимые при работе с объектами коммерческой недвижимости. Высококвалифицированные преподаватели подробно расскажут про современные многофункциональные комплексы, покажут примеры удачных решений обеспечения заполняемости площадей, научат эффективным приемам оживления «мертвых» зон, объяснят, как меняются модели потребления. Также, слушатели ознакомятся с маркетинговыми функциями УК, принципами формирования и развития бренда, поймут, почему важен событийный менеджмент в маркетинговых целях.

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
  • Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
  • Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Маркетинговые функции УК
  • Формирование и развитие бренда

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Львова Виталия Владимировна

Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет. В 2008 основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости Promotion Realty. Реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики маркетинга торговых центров и жилых комплексов. Спикер мероприятий PROESTATE, КомАР, REX и др. Лауреат премии "Золотое перо"

специалист по продвижению объектов недвижимости

Практическая деятельность


Опыт работы на рынке недвижимости – более 15 лет
Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, генеральный директор
Commercial Real Estate, главный редактор региональных выпусков

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


АНХ при Правительстве РФ, маркетинг недвижимости
Санкт-Петербургский Государственный Университет, журналист

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Семинар позволит получить свежие маркетинговые данные по текущему рынку и актуальные планы развития федеральных арендаторов.

На семинаре вы:

  • Рассмотрите основные принципы продвижения и PR торгового центра с примерами распространенных ошибок
  • Узнаете принципы подбора арендаторов и
  • Получите навыки ведения переговоров с арендаторами
  • Получите отработанные шаблоны (тексты в эл виде в формате Word):
    • договор аренды с учетом процента от оборота арендатора
    • шаблон письма о намерениях
    • пример разработки маркетинговой концепции объекта
    • пример проведения предброкериджа