bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная Коммерческая недвижимость Маркетинг, брокеридж, аренда Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости

Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости

1 день очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
305 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа Русской Школы Управления поможет получить знания и практические навыки, необходимые при работе с объектами коммерческой недвижимости. Высококвалифицированные преподаватели подробно расскажут про современные многофункциональные комплексы, покажут примеры удачных решений обеспечения заполняемости площадей, научат эффективным приемам оживления «мертвых» зон, объяснят, как меняются модели потребления. Также, слушатели ознакомятся с маркетинговыми функциями УК, принципами формирования и развития бренда, поймут, почему важен событийный менеджмент в маркетинговых целях.
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Семинар позволит получить свежие маркетинговые данные по текущему рынку и актуальные планы развития федеральных арендаторов.

На семинаре вы:

  • Рассмотрите основные принципы продвижения и PR торгового центра с примерами распространенных ошибок
  • Узнаете принципы подбора арендаторов и
  • Получите навыки ведения переговоров с арендаторами
  • Получите отработанные шаблоны (тексты в эл виде в формате Word):
    • договор аренды с учетом процента от оборота арендатора
    • шаблон письма о намерениях
    • пример разработки маркетинговой концепции объекта
    • пример проведения предброкериджа

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
  • Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
  • Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Маркетинговые функции УК
  • Формирование и развитие бренда

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
22.900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Николаева Юлия Евгеньевна
    оценка: 5

    Николаева Юлия Евгеньевна

    Добрый день! Спасибо за представленный курс. Емко, содержательно, освещены заявленные вопросы с практическими примерами. Материал изложен в доступной форме с примерами из личной практики.
    Полученные знания будут применены в личной практике. Большое спасибо!
    Волоколамск, Московская область, Россия
Рекомендованные курсы
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Курс посвящен вопросам системной организации, позиционирования и продвижения объектов коммерческой недвижимости, принципам формирования арендной политики. Также, в ходе обучения рассматривается бизнес-модель Управляющей компании и практика реализации...
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью
Курс посвящен вопросам системной организации, позиционирования и продвижения объектов коммерческой недвижимости, принципам формирования арендной политики. Также, в ходе обучения рассматривается бизнес-модель Управляющей компании и практика реализации...
Ближайшая дата: 08-12 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 05-09 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>