bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться
Главная Коммерческая недвижимость Маркетинг, брокеридж, аренда Онлайн-курс «Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости»

Онлайн-курс «Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости»

онлайн-трансляция
Рейтинг курса
665 прослушали
4,9 из 5
1 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа Русской Школы Управления поможет получить знания и практические навыки, необходимые при работе с объектами коммерческой недвижимости. Высококвалифицированные преподаватели подробно расскажут про современные многофункциональные комплексы, покажут примеры удачных решений обеспечения заполняемости площадей, научат эффективным приемам оживления «мертвых» зон, объяснят, как меняются модели потребления. Также, слушатели ознакомятся с маркетинговыми функциями УК, принципами формирования и развития бренда, поймут, почему важен событийный менеджмент в маркетинговых целях.

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные, и пр.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах, пр. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ
  • Работа с покупателями: определение целевой группы; портрет покупателя; структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
  • Изменения в покупательском спросе – как меняются модели потребления
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции; конкурентные преимущества; методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента)
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Маркетинговые функции УК
  • Формирование и развитие бренда
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Полный комплект
учебных материалов
Возможность задать
вопросы преподавателю
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Отправка доступа к онлайн-трансляции
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа
к записи трансляции на
10 дней
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью

Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью

Курс посвящен вопросам системной организации, позиционирования и продвижения объектов коммерческой недвижимости, принципам формирования арендной политики. Также, в ходе обучения рассматривается бизнес-модель Управляющей компании и практика реализации...
Курс повышения квалификации "Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью"

Курс повышения квалификации "Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью"

Курс посвящен вопросам системной организации, позиционирования и продвижения объектов коммерческой недвижимости, принципам формирования арендной политики. Также, в ходе обучения рассматривается бизнес-модель Управляющей компании и практика реализации...
Ближайшая дата: 25-29 Марта 2019 | Москва
Ближайшая дата: 05-09 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>