Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная Коммерческая недвижимость Маркетинг, брокеридж, аренда Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис
Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис
Повышение квалификации, 16 ак. часов
1 день онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-курс «Системная организация и продвижение объектов коммерческой недвижимости»

Программа Русской Школы Управления поможет получить знания и практические навыки, необходимые при работе с объектами коммерческой недвижимости. Высококвалифицированные преподаватели подробно расскажут про современные многофункциональные комплексы, покажут примеры удачных решений обеспечения заполняемости площадей, научат эффективным приемам оживления «мертвых» зон, объяснят, как меняются модели потребления. Также, слушатели ознакомятся с маркетинговыми функциями УК, принципами формирования и развития бренда, поймут, почему важен событийный менеджмент в маркетинговых целях.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис

  • Возможности маркетинга и инструментов продвижения для объектов коммерческой недвижимости.
  • Основы marketing research для выявления потенциала объектов коммерческой недвижимости.
  • Влияние профессионального маркетинга на ставки аренды для офисных, торговых, складских центров.
  • Корреляция спроса и предложения в разных сегментах коммерческой недвижимости: влияние на перспективы развития, класс объекта, ставку аренды, уровень вакантных площадей.
  • Основы маркетингового позиционирования офисной недвижимости: как занять нишу в структуре спроса.
  • Базовые принципы продвижения офисных центров.
  • Группы целевой аудитории в сегменте офисной недвижимости.
  • Антикризисный маркетинг в сегменте офисной недвижимости: как удержать и как привлечь арендаторов.
  • Особенности маркетинга торговых центров: работа с арендатором и/или работа с покупателем.
  • Устойчивые и современные форматы торговых центров – что нужно покупателю сегодня?
  • Моделирование зон охвата ТЦ и типичные ошибки расчета числа посетителей.
  • Конкурентные анализ торговых центров, которые позволит найти свободные ниши для развития собственного Объекта.
  • Планы развития торговых сетей в средней срочной перспективе: на кого делать ставку.
  • Методика определения востребованных арендаторов для торгового центра.
  • Способы расчета справедливых арендных ставок в условиях кризисного рынка.
  • Правила успешных переговоров с арендатором.
  • Принципы работы с вакантными площадями в торговом центре в условиях общей экономической рецессии.
  • Инструменты для расчета целевой аудитории и среднесуточной посещаемости ТЦ.
  • Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
  • Уникальное позиционирование ТЦ.
  • Факторы, влияющие на снижение посещаемости ТЦ и как с ними бороться.
  • Способы увеличения частоты возврата и расширения зон охвата.
  • Неочевидные причины снижения товарооборота арендаторов.
  • Маркетинговые механики, которые позволяют увеличить продажи арендаторов ТЦ в условиях сокращения потребления.
  • Программа продвижения торгового центра: как формировать, как рассчитывать бюджет, как отслеживать эффективность.
  • Быть актуальным: социальные сети, мобильные приложения и программы лояльности для ТЦ.
  • Базовые принципы продвижения складских комплексов: возможности маркетинга.
  • Сегментация рынка и перспективы развития складской недвижимости.
  • Роль и практическая функция маркетинговой службы для управляющей компании: что можно требовать и не стесняться.
  • Антикризисный подход к управлению маркетингом и продвижением объектов коммерческой недвижимости.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
22 900 руб.

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Николаева Юлия Евгеньевна
    оценка: 5

    Николаева Юлия Евгеньевна

    управляющий директор
    Добрый день! Спасибо за представленный курс. Емко, содержательно, освещены заявленные вопросы с практическими примерами. Материал изложен в доступной форме с примерами из личной практики.
    Полученные знания будут применены в личной практике. Большое спасибо!
    Волоколамск, Московская область, Россия
новинка
Кэшбэк