Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная Коммерческая недвижимость Маркетинг, брокеридж, аренда Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис
Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис
Повышение квалификации, 16 ак. часов(на платформе СДО)
Описание курса

Видеокурс "Маркетинговые возможности спасения объекта коммерческой недвижимости в кризис"

Программа Русской Школы Управления поможет получить знания и практические навыки, необходимые при работе с объектами коммерческой недвижимости. Высококвалифицированные преподаватели подробно расскажут про современные многофункциональные комплексы, покажут примеры удачных решений обеспечения заполняемости площадей, научат эффективным приемам оживления «мертвых» зон, объяснят, как меняются модели потребления. Также, слушатели ознакомятся с маркетинговыми функциями УК, принципами формирования и развития бренда, поймут, почему важен событийный менеджмент в маркетинговых целях.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон.
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса.
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ.
  • Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции, конкурентные преимущества, методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов.
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж.
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях.
  • Маркетинговые функции УК.
  • Формирование и развитие бренда.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
13 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Николаева Юлия Евгеньевна
    оценка: 5

    Николаева Юлия Евгеньевна

    управляющий директор
    Добрый день! Спасибо за представленный курс. Емко, содержательно, освещены заявленные вопросы с практическими примерами. Материал изложен в доступной форме с примерами из личной практики.
    Полученные знания будут применены в личной практике. Большое спасибо!
    Волоколамск, Московская область, Россия
Рейтинг курса
3 286 прослушали
4,5 из 5
Кэшбэк