bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться
Главная Коммерческая недвижимость Маркетинг, брокеридж, аренда Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости
Дистанционный курс «Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости»
Семинар, 8 ак. часов
Описание курса

Дистанционный курс «Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости»

Хотите узнать про современные маркетинговые концепции продвижения объектов коммерческой недвижимости или про методику их реализации? Тогда эта программа обучения для вас! Эксперты Русской Школы Управления расскажут про особенности привлечения арендаторов, про текущую ситуацию на рынке и тенденции на будущее, покажут примеры успешных объектов, объяснят специфику архитектурных решений объектов коммерческой недвижимости. Слушатели узнают, как обеспечить максимальную наполненность арендных площадей, как происходит предпродажная подготовка, какую методику применить для определения размера арендной платы.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты
Для кого этот курс:

Целевая аудитория "Маркетинговые концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости": руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций
руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости

Маркетинг и продвижение коммерческой недвижимости

  • Что такое маркетингв коммерческой недвижимости: основные особенности.
  • «Что продаем»:маркетинговая концепция, имидж и позиционирование объекта недвижимости
  • «Где продаем»: учеттекущей стадии рыночного цикла, Субрынок и конкурентное окружение.
  • «Кому продаем»: специфика целевой аудитории в офисном и торговом сегментах
  • «Как продаем»: маркетинг и продвижение объекта недвижимости.
  • «Как продаем»: продвижение через агентства недвижимости
  • «Как продаем»: организация продаж
  • «По какой цене»:Переговоры по коммерческим условиям

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
16 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
новинка