^

Программа повышения квалификации

Маркетинг и разработка концепции офисных центров (16 ч.)

16 дней очного обучения

14 950 руб.
Выберите дату и город: 14 января 2019 | Москва
1 февраля 2019 | Москва
1 марта 2019 | Москва
Место проведения:
14 950 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 14 января 2019 | Москва
1 февраля 2019 | Москва
1 марта 2019 | Москва
14 января 2019 | Москва
1 февраля 2019 | Москва
1 марта 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Дистанционная программа поможет развить профессиональные компетенции и навыки, необходимые для наиболее успешной реализации объектов коммерческой недвижимости в условиях современного рынка. В ходе обучения слушатели ознакомятся с основными маркетинговыми параметрами рынка на примере Москвы, рассмотрят цели и задачи маркетингового анализа, поймут, как правильно сформировать конкурентные преимущества и выделиться на рынке, освоят особенности проектирования офисных центров. Также, будут раскрыты этапы разработки концепции офисного центра, функциональные технические требования для современного БЦ, методы привлечения клиентов и порядок работы с арендаторами при презентации объекта.

Программа обучения

16 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Текущая маркетинговая ситуация на офисном рынке

  • Основные маркетинговые параметры рынка на примере Москвы (уровень вакантных площадей, объем ввода, прогноз ввода новых объектов, средние ставки аренды, прогноз изменения ставок и тп.)
  • Влияние макроэкономических и политических факторов на рынок офисной недвижимости;
  • Цели и задачи маркетингового анализа
  • Маркетинговые тенденции офисного рынка

Основные тренды формирования офисных центров на современном рынке

  • Тенденции спроса и формирования новых БЦ
  • Роль инфраструктуры в БЦ
  • Как выделиться на рынке - конкурентные преимущества
  • Примеры действующих объектов с рыночной «фишкой»

«Идеальный» офисный центр, особенности проектирования

  • Описание и обоснование «идеальных» параметров офисного центра
  • Современные технические спецификации офисных комплексов
  • Примеры эффективных и неэффективных планировок офисных зданий
  • Коридорный коэффициент и аренд пригодная площадь здания. Определения, примеры

Разработка концепции офисного центра

  • Этапы разработки концепции и их последовательность
  • Взаимосвязь этапов разработки концепции с маркетинговым продвижением объекта и привлечением арендаторов/покупателей
  • Функциональные технические требования для современного БЦ
  • Примеры эффективных и неэффективных планировочных решений
  • Расчет коридорного коэффициента (коэффициента общих зон здания)

Эффективное взаимодействие с арендаторами

  • Методы привлечения клиентов
  • Порядок работы с арендаторами при презентации объекта
  • Формирование основных коммерческих условий
  • Определение «справедливой» рыночной арендной ставки
  • Этапы работы с арендаторами

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Шевчук Елена Викторовна

Вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer . Партнер. Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Бизнес и деловое администрирование». Среди наиболее крупных проектов можно назвать такие, как «Неглинная Plaza» (ОАО «Реалтэкс»), «Центр современной архитектуры» (ООО «Техноком»), Также выполняла проекты для компаний «Романов Девелопмент Групп», «Horus-Capital», ЗАО «Цюрих» и др.

Вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer

Сфера профессиональных интересов


Коммерческая недвижимость в Москве и регионах
Операции с недвижимостью – аренда/продажа
Организация и деятельность брокерской компании

Практическая деятельность


2001-н.вр. – специалист по операциям с недвижимостью, вице-президент, партнер в
девелоперской компании
1998-2001 г. – брокер

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2003-2008 г. – ежегодное участие в профессиональных выставках коммерческой
недвижимости MIPIM, Pro-Estate, Moll. Выступления, семинары на
специализированных конференциях по коммерческой недвижимости

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий