Перейти на старую версию сайта > > >
^

Программа повышения квалификации

Маркетинг и брокеридж офисных центров

1 день очного обучения

при оплате до
Выберете дату и город:
Место проведения:
47 900 руб при оплате до 21 февраля 2018 40 715 руб. (47 900 - 15%) = 40 715 руб.
Место проведения:
Выберете дату и город:
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберете дату и город:

Программа обучения

1 день очного обучения 09:00 - 16:15

Офисные центры

  • Маркетинговый анализ рынка
  • Текущая ситуация на рынке офисной недвижимости
  • Разработка концепции офисного центра
  • Классификация офисных центров (технические спецификации)
  • Особенности архитектурной концепции
  • Определение стартовой арендной ставки для офисного помещения
  • Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)
  • Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторами
  • Правоустанавливающие документы - типы договоров аренды, особенности предварительных договоров аренды
  • Схема взаимодействия между инвестором девелопером брокером управляющей компанией
  • Заключение и исполнение договоров аренды. Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Расчёт ставок арендной платы

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ладоренко Ольга Олеговна

Бизнес-консультант в области аренды, продажи и маркетинга коммерческой недвижимости. Кандидат философских наук, высшее психологическое образование, 20 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Опыт работы в ведущих российских и международных консалтинговых и девелоперских компаний (DTZ Zadelhoff Tie Leung, Knight Frank, Evans Randall). Практический опыт в управлении проектами в области коммерческой недвижимости, реализации крупных торговых и офисных проектов, представлению интересов владельцев недвижимости и корпоративных пользователей.

Бизнес-консультант в области аренды, продажи и маркетинга коммерческой недвижимости. Кандидат философских наук, высшее психологическое образование, 20 лет практического опыта в коммерческой недвижимости. Опыт работы в ведущих российских и международных консалтинговых и девелоперских компаний (DTZ Zadelhoff Tie Leung, Knight Frank, Evans Randall). Практический опыт в управлении проектами в области коммерческой недвижимости, реализации крупных торговых и офисных проектов, представлению интересов владельцев недвижимости и корпоративных пользователей. Продвижение, маркетинг, аренда и продажа коммерческой недвижимости
Инвестиции в коммерческую недвижимость; исследования рынка
Личностный рост, повышение личной эффективности 2014 – н.в. – Делин Девелопмент, директор по аренде и маркетингу
2012-2013 – Nagatino i-Land, директор по продажам и маркетингу
2005-2012 – Делин Девелопмент / ООО "Серебряный Город" / Evans Randall,
директор по аренде и маркетингу
2004-2005 – ЗАО "Найт Фрэнк", старший консультант по работе с арендодателями

Фотография преподавателя

Шевчук Елена Викторовна

Вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer . Партнер. Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Бизнес и деловое администрирование». Среди наиболее крупных проектов можно назвать такие, как «Неглинная Plaza» (ОАО «Реалтэкс»), «Центр современной архитектуры» (ООО «Техноком»), Также выполняла проекты для компаний «Романов Девелопмент Групп», «Horus-Capital», ЗАО «Цюрих» и др.

Вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer . Партнер. Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «Бизнес и деловое администрирование». Среди наиболее крупных проектов можно назвать такие, как «Неглинная Plaza» (ОАО «Реалтэкс»), «Центр современной архитектуры» (ООО «Техноком»), Также выполняла проекты для компаний «Романов Девелопмент Групп», «Horus-Capital», ЗАО «Цюрих» и др. Коммерческая недвижимость в Москве и регионах
Операции с недвижимостью – аренда/продажа
Организация и деятельность брокерской компании 2001-н.вр. – специалист по операциям с недвижимостью, вице-президент, партнер в
девелоперской компании
1998-2001 г. – брокер

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Целевая аудитория "Маркетинг и брокеридж офисных центров":  руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые должны стать руководителем торгово-офисного центра или управляющей компании по управлению коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты инфраструктуры в виде коммерческой недвижимости