bookdellamplike-fullstar
Учебный центр
Лидер на рынке
бизнес-образования
Личный кабинет
2
8 800 100 02 03
Пн.-Пт.: 9.00–19.00
консультация
Подписаться

Проектная компания: отладка процессов

4 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
431 прослушали
4,8 из 5
4 ДНЕЙ
Описание курса:
Описание курса
Программа направлена на повышение профессиональных компетенций руководителей и специалистов ответственных за отладку процессов в проектной компании. Преподаватели помогут разобраться с причинами неудач проектов, расскажут про риск-ориентированное мышление в процессном подходе, про принципы управления содержанием и сроками проекта, объяснят последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015. Слушатели подробно ознакомятся с понятием идеальной системы, рассмотрят функции отдельных операций, их отказы и последствия, изучат системно-функциональный подход для проектирования процесса, поймут, как происходит разработка корректирующих действий. Предлагаемый на семинаре теоретический материал подкреплен практическими упражнениями.

Управление проектами - от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта
    Практикум: Создание Устава проекта
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
    Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
    Практикум: Разработка сетевого/календарного графика
  • Управление рисками проекта
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development.Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги)
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»?Типы «виража»
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта.Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница?Что такое проект?Статистика успешности проектов.Причины неудач проектов
  • Что такое Agile? Манифест Agile.Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum:Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки.Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
  • Документы в проекте по Scrum:Структура требований к продукту проекта.Продакт бэклог. Примерный вид журнала.Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется
  • Практика:Установка приоритетов для задач игрового проекта
  • События в Scrum:Понятие Спринта.Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта.Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования
  • Практика:Планирование спринта игрового проекта
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения
  • Практика:Создание Burndown chart игрового проекта
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • ВнедрениеScrum:Скакими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Практикум:тест оценки стиля мышления
  • Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
  • Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Бизнес-процессы: диагностика и настройка

  • Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001
  • Процессы, ориентированные на потребителя (COP - customer oriented process)
  • Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP - customer oriented process). Диаграмма «Осьминог»
  • Процессы системы менеджмента качества
  • Результативность процесса
  • Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества
  • Практика: Диаграмма «Черепаха»
  • Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1)
  • Функции отдельных операций, их отказы и последствия
  • Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия
  • Причины отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса
  • Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов
  • Приложение Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов

  • Практика: Анализ основной терминологии ISO 9000 в области корректирующих действий
  • Операционная стратегия «Решение проблем процесса». ЦИКЛ ДЕМИНГА PDCA и цикл компании форд «8D»
  • Практика: Разработка корректирующих действий (цикл PDCA)
  • Практика: Анализ поля сил (факторов) движущих и сдерживающих реализацию процесса решения проблем
  • Практика: Выбор операционной стратегии процесса
  • Последовательность внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ISO 9001:2015
  • Приложение 1 Измерение результативности процессов
  • Приложение 2 Документирование процессов. Краткий обзор методов стандартизации (регламентации) процессов

Реинжиниринг или начни с чистого листа(16:30-19:30)

  • Реинжиниринг как радикальная форма развития процессов
  • Понятие идеальной системы, как цели развития процессов
  • Системно-функциональный подход для проектирования процесса
  • Определение клиента и главной функции (цели) процесса
  • Проектирование обязательных подсистем эффективного процесса: процесс, обеспечение, управление
  • Внедрение разработанного решения в практику, преодоление сопротивления радикальным изменениям
В стоимость входит
Удостоверение о
повышении квалификации
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Преподаватели Отзывы

Отзывы не найдены!

Рекомендованные курсы
Онлайн-курс «Директор проектного офиса»

Онлайн-курс «Директор проектного офиса»

Курс рассматривает особенности управления проектами, аспекты работы проектного офиса и гибкие методологии управления, подходы к интенсивному развитию компании, дает представление об управлении стратегическими программами и портфелями проектов.
Ближайшая дата: 01-05 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Онлайн-курс «Менеджер проектов»

Онлайн-курс «Менеджер проектов»

Курс поможет систематизировать знания по управлению проектами, научиться методикам управления стратегическими программами и портфелями проектов, освоить принципы внедрения Agile. Вы узнаете, каковы особенности проектной формы управления, что такое Sc...
Ближайшая дата: 02-04 Апреля 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Менеджер проектов

Менеджер проектов

Курс поможет систематизировать знания по управлению проектами, научиться методикам управления стратегическими программами и портфелями проектов, освоить принципы внедрения Agile. Вы узнаете, каковы особенности проектной формы управления, что такое Sc...
Ближайшая дата: 02-04 Апреля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 23-25 Апреля 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>