Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Управление проектами Управление проектами развития Директор проектного офиса
Директор проектного офиса
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Курс повышения квалификации «Директор проектного офиса»

Программа направлена на повышение квалификации руководителей компаний, начальников проектных офисов и других подразделений. В ходе обучения слушатели ознакомятся с особенностями проектной формы управления, освоят принципы внедрения проектных регламентов в компании, изучат процесс Customer Development, поймут, что такое Agile и Scrum. Также, на лекциях подробно рассматриваются вопросы управления организационными изменениями, приоритеты проектов внутри программы и функциональных портфелей, нюансы формирования бюджета программы стратегических проектов и сферы инновационного развития. Преподаватели помогут участникам научиться грамотной коммуникации, применять методики управления собой и своими сотрудниками, отработать навыки, необходимые для успешного руководства.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Проектный офис – головной мозг компании, место, где происходит управление всей её деятельностью. Что собой представляет руководитель проектного офиса? В идеале это специалист высочайшего класса, в чьих руках сосредоточено управление портфелем проектов. Именно от его компетенции зависит успех того или иного предприятия.

Хорошему руководителю важно обладать неоспоримым авторитетом, индивидуальным стилем в работе, уметь налаживать систему управления проектами, а также выстраивать тактику и стратегию выполнения тех или иных задач.

Научиться всем этим, а также многим другим секретам мастерства успешного директора проектного офиса Вы можете на специальном курсе, разработанном преподавателями Русской Школы Управления. Наш семинар будет полезен как начинающим руководителям компаний, начальникам проектных офисов и других подразделений, так и уже состоявшимся «акулам бизнеса».

Курс обучения «Директор проектного офиса» включает в себя большой объём сбалансированной информации об основах управления проектным офисом. Огромный плюс данного тренинга в том, что преподаватели дают не только теоретические знания, но и подкрепляют их актуальными примерами из своей собственной практики. Кроме того, в конце каждого занятия Вам предлагается принять участие в деловых играх, которые помогают закрепить полученные навыки.

За 5 дней обучения Вы узнаете, что такое:

  • индивидуальный подход к работе и качества настоящего лидера;
  • методологии управления проектами и в чем заключаются их отличия друг от друга;
  • грамотное управление рисками проекта;
  • контроль выполнения портфеля проектов;
  • методы разработки стратегии реализации проектов и многое другое.

Личная эффективность руководителя и работа с персоналом

  • Личная эффективность: целеполагание, уровни развития управленческого мышления, квадраты эффективности управленца, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
  • Лидерство и руководство: типы лидерства, основные функции лидера, харизма и эмоциональное лидерство, эмоциональный интеллект лидера, ситуационное лидерство, диагностика собственной эффективности, влияние и власть в коллективе.
  • Коммуникации: найм, поощрение, проективные вопросы, критика, развивающая обратная связь, увольнение.
  • Команда и управление командой: структура ролей в команде, постановка целей, типы власти в команде, командные роли, групповые феномены, управление командой, командные ценности.

Управление проектами —от устава до отчетов

  • Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
  • Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
  • Практикум: Создание Устава проекта.
  • Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
  • Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
  • Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
  • Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль: Отчетность и совещания по проекту.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». Минимально работающий продукт (услуга). Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Проект — как форма управления созданием нового продукта. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница? Что такое проект? Статистика успешности проектов. Причины неудач проектов.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • Практика: Установка приоритетов для задач игрового проекта.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика: Планирование спринта игрового проекта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Практика: Создание Burndown chart игрового проекта.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Управление организационными изменениями (16.30-19.30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений.
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений.
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность.
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные.
  • Формальные и неформальные коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
  • Практикум: тест оценки стиля мышления.
  • Кейс: «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации.
  • Видео-кейс: «Коммуникации и организационные изменения в компании.

Проектный офис и управление портфелями проектов

  • Органы управления проектами, программами и портфелями.
  • Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
  • Типология проектов внутри организации.
  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
  • Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
  • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
  • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
  • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
  • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
45 900 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
45 900 руб.
регистрация

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
3 595 прослушали
4,7 из 5