Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок
  • Курс повышения квалификации
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
65 200 руб.
65 200 руб.
Старт курса:
02 декабря
Осталось:
1 место
от в месяц
в рассрочку на 12 месяцев
Получите выгодные условия на покупку у консультантов после отправки заявки!
Рейтинг
Прослушали курс
1534 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стимулирование продаж в ритейле

    • Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
    • Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
    • Реферальные программы в Ритейле.
    • Инструменты удержания покупателя.
    • Сегментация покупателей розничного магазина.
    • Инструменты информирования и привлечения покупателя.
    • Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
    • Экспертиза продавцов в ритейле.
    • Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
    • Искусственный Интеллект в Ритейле.
  2. 01

    Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

    • Международный стандарт CatMan. Изменения в подходах к управлению ассортиментом.
    • Сегментирование покупателей.
    • Категория товаров, как единица управления: принципы выделения.
    • Товарный классификатор и ассортиментные матрицы.
    • Ролевой анализ категорий.
    • Подходы к ценообразованию.
    • Ценовое сегментирование в категориях.
    • Решения по наполнению категории: регулярный ассортимент.
    • Решения по наполнению категории: сезонный ассортимент.
    • Пять правил для настройки работы с ассортиментом в ПО.
  3. 01

    Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

    • Эффективность мерчандайзинга.
    • Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
    • Законы зрительного восприятия.
    • Работа с цветом.
    • Свет и освещение в магазине.
    • Звуки. Ароматы. Тактильность.
    • Зонирование магазина.
    • Планограммы: разработка и правила работы с ними.
    • Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.
  4. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Психология поведения покупателей.
    • Тренды ритейла.
    • Формат и концепция розничного магазина.
    • Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
    • Выбор торгового оборудования и освещения.
    • Проектирование магазина.
    • Организация торгового пространства.
    • Расчет эффективности торгового пространства.
    • Разработка коммуникаций в магазине.
    • Фасад и витрины.
  5. 01

    Новый магазин: технология открытия

    • Диаграмма Ганта – классический инструмент планирования работ в проекте.
    • Маркетинговый подход: концепция магазина, целевая аудитория и требования к выбору места.
    • Прогноз выручки: трафик и емкость торговой зоны.
    • Формат розничного магазина.
    • Экспресс-расчет точки операционной безубыточности.
    • Инвестиционный бюджет нового магазина.
    • Техническое оснащение магазина.
    • План-карта магазина. Зонирование товарных категорий и сервисных зон магазина. Торговое оборудование.
    • Сотрудники нового магазина. Штатное расписание. Система оплаты труда в первый период после открытия.
    • Готовность к открытию торговой точки. Техническое и торжественное открытие.
  6. 01

    Управление персоналом. Мотивация материальная и нематериальная

    • Управление персоналом, кадровая политика и корпоративная культура вашей компании.
    • Компетентностный подход в управлении, профиль должности.
    • Подбор персонала, проведение интервью с кандидатами.
    • Стажировка, испытательный срок и адаптация.
    • Что такое мотивация.
    • Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
    • Подбор KPI для системы материального стимулирования. Подходы к расчёту премиальных частей.
    • Примеры схем материального стимулирования и подбор KPI для сотрудников.
    • Нематериальная мотивация, примеры.
    • Вовлеченность сотрудников, как новый KPI менеджмента.

Получите подробную программу курса

Конструктор курса!

Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности

  • Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
  • Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Отзывы

Челябинск,Челябинская область,Россия
Андрей Новгородский
Индивидуальный предприниматель Бородай Евгений Владимирович
Обучение прошло успешно, узнал много нового, есть над чем работать дальше.
Лыткарино,Московская область,Россия
Светлана Каркошко
ООО "РУЗКОМ"
Грамотный, хорошо подобранный состав педагогов. Спасибо, было познавательно . Почерпнула много новых идей для дальнейшей работы.

65 200 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации