Онлайн-курс «Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок»
Программа обучения направлена на комплексную подготовку руководителя магазина. Ведущие эксперты Русской Школы Управления помогут найти пути создания нового формата магазина, научат расчету безубыточности, с учетом экономическое модели, расскажут про подводные камни в период открытия, объяснят причины появления и способы решения каннибализма товаров, приемы ценообразования, способы увеличения продаж с помощью маркетинга. Курс повышения квалификации будет интересен: собственникам и директорам магазинов; управляющим розничной сетью и магазинами; руководителям розничных предприятий; тем предпринимателям, кто планирует открытие магазина.
Методика описания бизнес-процессов. Документы внутренней регламентации.
Оптимизация бизнес-процессов. Основные подходы к оптимизации.
Внедрение обновленных процессов, работа с сопротивлением.
Показатели эффективности, понятие и библиотека KPI.
Включение KPI в систему мотивации.
Что такое сервис, типология сервиса от индивидуальной кастомизации до массового предложения.
Материальные и нематериальные составляющие сервиса в магазине.
Сервисное поведение сотрудников: как формировать и поддерживать.
Формула сервиса, значение «Стандартов» в менеджменте магазина.
Правила написания документа «Стандарт».
Примеры «Стандартов магазина»: внешний вид сотрудника, обслуживание клиента на кассе, консультация в зале, оформление возвратов, выкладка товара, решение конфликтных ситуаций в торговом зале.
Чек-лист к стандарту: как создавать, как использовать. Примеры из практики.
Технология открытия магазина (15.15-17.00)
Формат розничного магазина: обзор форматов.
Методика оценки емкости торговой территории.
Карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения, полезное соседство.
Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели.
Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестиций.
График открытия, технология загрузки магазина.
Стимулирование продаж в ритейле
Тренды в российском ритейле с точки зрения покупательского поведения и стимулирования продаж.
Чего стоит ждать от покупателя дальше?
Базовые элементы программы стимулирования продаж розничного магазина.
Что на самом деле влияет на выбор покупателя? Базовые настройки.
Цены, скидки, промо-акции.
Выкладка, мерчандайзинг, общее оформление: атмосфера магазина, цветовое и звуковое оформление.
Планограмма и грамотная навигация.
Роль статистики в формировании программы стимулирования продаж. На что делать ставку?!
Особенности поведение и восприятия покупателя в магазине. Как мы выбираем?
Эластичность цены, эластичность товара.
Ассортиментная стратегия для магазинов разных ценовых категорий с точки зрения промо-акций.
Секреты и правила проведения стимулирующих акций: как понять, на что стоит давать скидку, когда, на сколько и как. Все ли акции работают одинаково хорошо?
Скидки! Бонусы! Акции!
Сравнение форматов
Очный
Документ о повышении квалификации
Комфортная аудитория
Полное погружение в процесс обучения
Полный комплект обучающих материалов
Быстрая обратная связь от преподавателя
Эффективный нетворкинг
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого
качества
Без перелетов и гостиниц
Обратная связь от преподавателей
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете
самостоятельно
Понравилось, может чутка не хватило примеров. В целом информация изложена доступным языком, и даже, если человек не был бы связан с бизнесом, он бы многое понял ). Буду внедрять полученный знания. Благодарю каждого из бизнес тренеров и РШУ за полученные знания.
Владимир,Владимирская область,Россия
оценка: 5
Елена Запонова
Заместитель директора
Вся информация была предоставлена преподавателями достаточно полной. Многие вопросы были разобраны преподавателями в понятной форме. Курсы проходили в оживленной беседе со всеми участниками.
Информации было очень много, нужной и необходимой для данного курса. Спасибо большое!!!
Москва,Россия
оценка: 5
Михаил Еремин
Много интересных моментов, которые помогли продумать пути развития магазина. Спасибо большое.
Москва,Россия
оценка: 5
Мусиенко Анастасия Валериевна
ООО "Статика"
Программа очень доступная, познавательная и, по моему мнению, очень эффективная. Преподавательский состав в полной мере доносит всю информацию в доступном формате.
Большое спасибо за обучение.
Нягань, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
Рейтинг курса
3 828 прослушали
4,7 из 5
Регистрация на курс
Цена:
55 500 руб.
55 500 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Амра Хинтуба
Елена Запонова
Информации было очень много, нужной и необходимой для данного курса. Спасибо большое!!!
Михаил Еремин
Мусиенко Анастасия Валериевна
Большое спасибо за обучение.