Мерчандайзинг в ритейле
  • Повышение квалификации
    16 ак. часов
  • 2 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
29 900 руб.
29 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
4282 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс "Мерчандайзинг в ритейле"

Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж, Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.
Заранее предоставленные участниками схемы планировок и фото выкладки товаров могут быть разобраны на обучении.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации

Что входит

Прямые
эфиры
Во время которых вы получите
ответы на вопросы от экспертов
Учебные
материалы
В электронном формате
с доступом на 30 дней
Документ об образовании
По окончании обучения вы
получите документ установленного государством образца
{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

    • Основные элементы мерчандайзинга. Дизайн магазина, зонирование, оборудование, выкладка, POS, организация запаса.
    • Психология поведения покупателей и алгоритмы принятия решений о покупке в оффлайн и в онлайн ритейле.
    • Нейромаркетинг.
    • Макро-мерчандайзинг. Концепция магазина как метод отстройки от конкурентов.
    • Построение карты движения покупателя CJM.
    • Работа с цветом. Фасад магазина.
    • Оформление витрин.
    • Алгоритм разработки планировочного решения торгового зала.
    • Виды планировок торгового зала.
    • Формирование покупательского потока, расчет касс.
    • Принципы планировки: «Золотой треугольник» и Shop in Shop.
    • Категорийное зонирование – способы определения последовательности размещения товарных категорий.
    • Принципы распределения торгового пространства между товарными категориями.
    • Работа с «Горячими» и «Холодными» зонами магазина.
    • Расчет эффективности торговой площади, основные метрики.
    • Расстановка оборудования в соответствии с выбранной концепцией.
    • Микро-мерчандайзинг. Этапы разработки концепции выкладки.
    • Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки.
    • Использование законов восприятия в мерчандайзинге.
    • Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина.
    • Алгоритм построения планограммы.
    • Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга.
    • Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса.
    • Работа с best sellers, товарами 20/80.
    • Виды POSM, принципы разработки.
    • Оформление категории и отдельного продукта.
    • Информационные стенды от производителя.
    • Работа с дисплеями (образцы продукции).
    • Выкладка новинок.
    • Создание шоурумов.
    • Методология выбора торгового оборудования.
    • Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки).
    • Антикризисный мерчандайзинг – способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций.
    • Способы повышения среднего чека.
    • Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж.
    • Сезонный мерчандайзинг.
    • Заранее предоставленные фотографии выкладки товаров и планировки магазинов могут быть разобраны на занятии.
  2. 01

    Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

    • Тренды мирового и российского ритейла. Тренды магазиностроения. Концепция Эмоционального ритейла.
    • Трансформация мировых трендов в российском ритейле.
    • Перспективные направления развития.
    • Формат магазинов на рынке. Понятие формата.
    • Параметры формата.
    • Бизнес-модель формата: основные блоки. Шаблон бизнес-модели.
    • Концепция магазина. Как выделить ваш магазин в условиях растущей конкуренции?
    • На каких принципах строится концепция магазина?
    • Основные требования к концепции.
    • Составные части успешной концепции магазина.
    • Проектирование магазина. На каких принципах строится проектирование?
    • Этапы проектирования магазина.
    • Техническое задание: шаблон, примеры.
    • Создаем продающее пространство: принципы и примеры, кейсы.
    • Концепция дизайна магазина. Тренды современного дизайна.
    • Цветовая гамма будущей концепции. Цветовой круг, принципы, примеры.
    • Этапы создания концепции дизайна магазина.
    • Разработка коммуникаций. Принципы, примеры.
    • Методы воздействия на покупателя: основные приемы, методы, примеры.
    • Какими приемами можно привлечь внимание покупателя?
    • Управление поведением потребителей через визуальные коммуникации.

Получите подробную программу курса

Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Производителям и дистрибьюторам
Которые заинтересованы в:
— Увеличении объемов продаж продукции.
— Поддержании имиджа компании, предоставляющей качественную продукцию.
— Контроле ситуации в розничной сети.
— Контроле работы торговых представителей.

Собственникам и управляющим розничными точками
Их выгоды заключаются в:
— Увеличении объемов продажи продукции.
— Выгодном акценте, который выделит магазин среди конкурентов, благодаря правильному размещению рекламных материалов, а также красивой и функциональной выкладке продукции.
— Возможности понимать, обучать и контролировать работу сотрудников торгового зала, мерчандайзеров.

Мерчандайзерам
Уже работающим или только планирующим изучить эту деятельность — для приобретения интересной профессии, а также глубоких знаний и навыков.

Отзывы

Екатеринбург,Свердловская область,Россия
Мария Мединская
Есть пару моментов, которые я отметила при прохождении данного интенсива (офлайн-формат). Так как я еще начинающий специалист, то весь объем полученной информации был для меня интересен. Первый день мне понравился больше по разбираемым блокам и структуре. Второй показался простым, но не менее важным. Надежда очень крутой и грамотный специалист, располагает к себе с первой минуты.
Людмила Кобрусева
ООО "НЕВА"
Добрый день. Всё очень понравилось.  Почерпнула для себя много очень полезной информации.

29 900 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации