Инновационный менеджмент
  • Повышение квалификации
  • 4 дня онлайн-трансляции c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
47 900 руб.
47 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2451 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Онлайн-курс «Инновационный менеджмент»

Какие методы менеджмента наиболее эффективны в условиях нестабильности рынка? Как определить перспективные сегменты, разработать стратегию развития бизнеса и предусмотреть возможные риски? Курс «Инновационный менеджмент» адресован тем, кто руководит бизнесом, занимается тактическим и стратегическим планированием.

В программе:

  • Оценка состояния компании и потенциала ее развития.

  • Анализ состояния рынка, определение перспективных сегментов, выявление рисков.

  • Адаптация бизнеса к быстро изменяющейся рыночной ситуации.

  • Анализ ресурсов компании и возможностей их использования.

  • Особенности внедрения инновационных решений.

  • Оперативное, тактическое и стратегическое планирование: постановка целей и способы их достижения.

  • Оптимизация бизнес-процессов и бизнес-модели.

  • Распределение ролей в коллективе, современные методы руководства.

  • Применение методик Agile и Scrum при работе над проектами.

Авторская программа «Инновационный менеджмент» подходит тем, кто:

  • Руководит компаниями или их подразделениями.

  • Отвечает за тактическое и стратегическое планирование.

  • Намерен строить карьеру.

  • Собирается создать собственный бизнес.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
    • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
    • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
    • Выявление зон стратегических проблем.
    • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
    • Анализ вариантов стратегического развития компании.
    • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
    • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
    • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
    • Активное развитие на перспективных сегментах.
    • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
    • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
    • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
    • Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
    • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
    • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
    • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
  2. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
  3. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
    • Четыре этапа Customer Development 
    • Подходы к созданию MVP.  
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
    • Минимально работающий продукт. 
    • Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
    • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
    • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
    • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
    • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
    • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
    • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
    • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
    • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  4. 01

    Управление проектными командами

    • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
    • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
    • Задачи формирования команды проекта.
    • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
    • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
    • Определение типов мотивации членов команды проекта.
    • Инструменты и методы управления командой проекта.
    • наблюдение и обсуждение.
    • оценка исполнения проекта.
    • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
    • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
    • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Прямой эфир в день занятия

    04

    Удостоверение о повышении квалификации

    05

    Доступ к записи курса на 10 дней

47 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
+